Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 08

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Это как бы и жсонами можно было б сделать, но видимо Ron помощнее будет
источник

YB

Yevhenii Babichenko in Rust — русскоговорящее сообществo
Adevald
Нет, для данных. Чтобы прямо тысячи и сотни игровых ентити загружать в игру
А ему обязательно быть человекочитаемым?
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Yevhenii Babichenko
А ему обязательно быть человекочитаемым?
Ну... Не то чтобы прямо, но желательно и не XML конечно
источник

YB

Yevhenii Babichenko in Rust — русскоговорящее сообществo
Можно ведь редактировать в любом общепринятом формате и сгружать в бинарник serde/flatbuf/whatever
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Yevhenii Babichenko
Можно ведь редактировать в любом общепринятом формате и сгружать в бинарник serde/flatbuf/whatever
Да можно и приложение в общем-то написать для редактирования бинарника, чтобы именно под нужны было сделано (сдаётся мне это лучше всего)
Но вопрос, это вообще на что влияет?
источник

YB

Yevhenii Babichenko in Rust — русскоговорящее сообществo
Бинарник в любом случае парсить быстрее, чем текстовый формат.
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Предполагаю программе будет намного легче это всё сжирать, но при этом редактировать это будет немного сложнее
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Yevhenii Babichenko
Бинарник в любом случае парсить быстрее, чем текстовый формат.
Ну буду знать, идея вообще-то здравая.
источник

YB

Yevhenii Babichenko in Rust — русскоговорящее сообществo
Adevald
Ну буду знать, идея вообще-то здравая.
Неплохой вариант для твоих задач. Написать какой-то простенький конвертер и дело с концом. https://google.github.io/flatbuffers/
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Yevhenii Babichenko
Неплохой вариант для твоих задач. Написать какой-то простенький конвертер и дело с концом. https://google.github.io/flatbuffers/
Cgfcb,j
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Спасибо
источник

YB

Yevhenii Babichenko in Rust — русскоговорящее сообществo
Хотя, если ты в расте живёшь и тебя будет устраивать производительность serde - то есть смысл остановиться на нём. Не будет возни с flatc и какими-то кривыми сгененрированными структурами
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Yevhenii Babichenko
Неплохой вариант для твоих задач. Написать какой-то простенький конвертер и дело с концом. https://google.github.io/flatbuffers/
Раз пошёл такой разговор, я думал ещё над встраиваемостью каких-нибудь скриптовых языков, а ля Lua тот же, но при этом ясное дело что lua шибко медленный. Возможно ли часть функционала программы (читай как Системы в концепции EntityComponentSystem) выносить в .dll, и чтобы она была как плагином к программе.
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Yevhenii Babichenko
Хотя, если ты в расте живёшь и тебя будет устраивать производительность serde - то есть смысл остановиться на нём. Не будет возни с flatc и какими-то кривыми сгененрированными структурами
Да, так и есть.
источник

YB

Yevhenii Babichenko in Rust — русскоговорящее сообществo
Adevald
Раз пошёл такой разговор, я думал ещё над встраиваемостью каких-нибудь скриптовых языков, а ля Lua тот же, но при этом ясное дело что lua шибко медленный. Возможно ли часть функционала программы (читай как Системы в концепции EntityComponentSystem) выносить в .dll, и чтобы она была как плагином к программе.
С этим ничего подсказать не смогу, игрался только со встраиванием webassembly и то не очень успешно
источник

YB

Yevhenii Babichenko in Rust — русскоговорящее сообществo
компилировать DLL/SO никто не запрещает
источник

Р

Руслан in Rust — русскоговорящее сообществo
А что твои плагины делать должны? Может быть луа как раз будет лучшим вариком?
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Руслан
А что твои плагины делать должны? Может быть луа как раз будет лучшим вариком?
Предполагаю что да. Я пока сам точно не знаю из функционал. В основном они должны будут просто получать ссылки на массивы компонентов, читать их, итерировать и переписывать
источник

Р

Руслан in Rust — русскоговорящее сообществo
Я у себя в проекте тоже использую луа для таких целей, не сильно это ударяет по производительности
источник

A

Adevald in Rust — русскоговорящее сообществo
Руслан
Я у себя в проекте тоже использую луа для таких целей, не сильно это ударяет по производительности
ну в общем-то да, я предполагал что часть систем с тяжёлой логикой будет написна на расте, часть на луа
источник