Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 26

IS

Iurii Shchekochikhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Adv0cat
TcpListener или TcpStream?
Я не уверен, что делаю это правильно, но у меня и TcpListener и TcpStream. Ну в итоге два TcpStream для входяшего и исходящего соединения
источник

A

Adv0cat in Rust — русскоговорящее сообществo
Iurii Shchekochikhin
Я не уверен, что делаю это правильно, но у меня и TcpListener и TcpStream. Ну в итоге два TcpStream для входяшего и исходящего соединения
Ох ты ж… а зачем? если у вас уже все равно открыто соединение TcpStream, то поидее вам не составит труда получать и отправлять через них все что нужно
источник

A

Adv0cat in Rust — русскоговорящее сообществo
Или я шось туплю
источник

IS

Iurii Shchekochikhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Adv0cat
Ох ты ж… а зачем? если у вас уже все равно открыто соединение TcpStream, то поидее вам не составит труда получать и отправлять через них все что нужно
Мне надо читать из одного соединения, делать некотрую обработку данных и результат слать в другое. И зеркально в обратном направлении
источник

ph

pl 🦑 hk in Rust — русскоговорящее сообществo
бери токио
источник

IS

Iurii Shchekochikhin in Rust — русскоговорящее сообществo
pl 🦑 hk
бери токио
Вот похоже так самое простое. Я еще вот это нашел: https://github.com/hishboy/rust-tcp-proxy/blob/master/src/main.rs
источник

L

Lev in Rust — русскоговорящее сообществo
Как можно сделать в no_std потоки, похожие на те что в std (thread::spawn и так далее)?
источник

A

Adv0cat in Rust — русскоговорящее сообществo
мусье знает толк в извращениях 😄
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Rust — русскоговорящее сообществo
Lev
Как можно сделать в no_std потоки, похожие на те что в std (thread::spawn и так далее)?
Очевидно, только руками дёргая API, предоставленный платформой.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Rust — русскоговорящее сообществo
Если же платформа вообще не предоставляет механизма потоков - самостоятельно писать экзекютор типа Tokio и тот или другой вид корутин. 🤷‍♀️
источник

A

Adv0cat in Rust — русскоговорящее сообществo
Ctrl + C, Ctrl + V std::thread::spawn
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Rust — русскоговорящее сообществo
Adv0cat
Ctrl + C, Ctrl + V std::thread::spawn
Я так подозреваю, что он поверх Pthreads работает (на *nix), а no_std как бы подразумевает его отсутствие. Так что ответ несколько парадоксален. 😉
источник

∅ч

∅ ч in Rust — русскоговорящее сообществo
Lev
Как можно сделать в no_std потоки, похожие на те что в std (thread::spawn и так далее)?
посмотреть исходники std, не?

ну и к слову: поток это отдельный процесс в системе
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Rust — русскоговорящее сообществo
Lev
Как можно сделать в no_std потоки, похожие на те что в std (thread::spawn и так далее)?
Ещё в @rust_embedded (или это @embedded_rust ?) могут что-то знать. 😊
источник

BD

Berkus Decker in Rust — русскоговорящее сообществo
Adv0cat
Я всегда думал, что регексп нашее все, для таких вещей
input.parse::<u32>().map_err() вполне
источник

BD

Berkus Decker in Rust — русскоговорящее сообществo
регексп не нужен, в parse гораздо проще автомат
источник

A

Adv0cat in Rust — русскоговорящее сообществo
Berkus Decker
input.parse::<u32>().map_err() вполне
замечательно!)
источник

АГ

Алексей Герасимов in Rust — русскоговорящее сообществo
∅ ч
посмотреть исходники std, не?

ну и к слову: поток это отдельный процесс в системе
в какой системе? в винде-нет, это отдельная сущность, afaik
источник

∅ч

∅ ч in Rust — русскоговорящее сообществo
Алексей Герасимов
в какой системе? в винде-нет, это отдельная сущность, afaik
ну в линуксах вроде так было
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
треды завязаны на систему, о каких тредах может идти речь в варианте no_std?
источник