Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 27

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
ilya sheprut @optozorax
а по бенчмаркам насколько твой код быстрее, чем с плоскостью как отдельная функция?
эта часть кода занимает маленькую часть сцены, но выигрыш получился в 2 раза
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Андрей Власов
А, я понял. Компилятор автоматически векторизует это. Но почему не использовать packed_simd прямо в коде?
потому, что много думать, я так сделал где надо было, а потом в другом месте попробовал просто  развернуть короткий цикл и он векторизнулся, хотя до этого не векторизовался сам (итерация по 3м осям), после чего понял, что так попроще всё-таки
источник

АВ

Андрей Власов in Rust — русскоговорящее сообществo
Ладно)
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
было
   // real  1m6.078s
   // user  7m39.642s
   // sys  0m42.953s
стало
   // real  0m39.640s
   // user  4m25.865s
   // sys  0m27.186s
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
этот код за ящики снизу отвечает
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Alexander Tchitchigin
#[inline] не спасает?
там был проход по всем плоскостям отдельно в цикле, одно и то же считалось отдельно с изменением одной координаты, надо было заинлайнить и итераторы и всё всё, а потом ещё его ужать близко, чтоб оптимизатор смог векторизировать
источник

P

Pavel in Rust — русскоговорящее сообществo
Pavel
этот код за ящики снизу отвечает
вот так чуть виднее
источник

S@

Serge @Rx in Rust — русскоговорящее сообществo
подскажите:
use actix::Addr;

struct Foo {
   addr: Addr<Actor>,
   .... // тут другие поля, но не суть
}

mod tests {
   use super::*;
   fn test_foo(){
       let x = Foo{
           addr: ??? // как проинить это поле?
       }
   }
}
источник

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
MaybeUninit::zeroed() ))
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
Dima
MaybeUninit::zeroed() ))
Тип будет тоже MaybeUninit)
источник

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
assume_init )
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
А вот это уже UB
источник

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
так скобочки же были
источник

D

Dima in Rust — русскоговорящее сообществo
типа смайл и все такое
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
Мгм, я просто зануда
источник

S@

Serge @Rx in Rust — русскоговорящее сообществo
а если серьезно?
источник

В

Вафель in Rust — русскоговорящее сообществo
Я с актиксом не работал, ждём тех кто знает ответ
источник

VF

Vlad Frolov in Rust — русскоговорящее сообществo
Lev
Как можно сделать в no_std потоки, похожие на те что в std (thread::spawn и так далее)?
источник
2020 March 28

d

drjackild in Rust — русскоговорящее сообществo
Ребзи, а кто работал с bson в связке с serde? У меня в целом простая задача - есть простая структура Move {x: u32, y: u32}, мне надо ее сначала сериализовать и записать в файл, а потом оттуда вычитывать. Но я чет не доганяю, как это сделать. Мне приводить их к JSON, чтобы записывать в файл, или есть какой-то другой способ?
источник

d

drjackild in Rust — русскоговорящее сообществo
да и апи там очень странный, по-сравнению с другими сериалайзерами (в целом, как и все либы, написанные командой MongoDB)
источник