Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 March 29

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
нужно не просто удалять, нужно мувать*
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Опиши более конкретно. Возможно, удастся обойтись сетом. Ну а так (почти) любую операцию можно сделать деревьями.
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Например, как именно ты определяешь элемент, который надо удалить.
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
нужно рандомно выделить элемент из массива, проделать операции, и вставить обратно. просто взять ссылку не получится - нужно иметь иммутабельные ссылки на другие части массива.
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Вставить на ту же позицию?
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
да
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Можно два раза сделать split_at_mut
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
(Порезать массив на левый слайс, центральный из одного элемента и правый)
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
ну и еще нужно чтобы эта структура могла мувнуть элемент из начала списка в конец, и добавлять в начало
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
скорость не важна абсолютно
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Для этого есть VecDeque
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
ок, спс
источник

s

sad_snake in Rust — русскоговорящее сообществo
Господа и дамы, подскажите, пожалуйста, нет ли более корректного варианта хранить бинарные данные, чем Vec<u8>?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust — русскоговорящее сообществo
sad_snake
Господа и дамы, подскажите, пожалуйста, нет ли более корректного варианта хранить бинарные данные, чем Vec<u8>?
А чем тебе Vec<u8> не нравится?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust — русскоговорящее сообществo
Есть ещё docs.rs/bytes
источник

s

sad_snake in Rust — русскоговорящее сообществo
Emmanuel Goldstein
А чем тебе Vec<u8> не нравится?
Ну например в крестах - есть std::vector<bool> с оптимизациями
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
sad_snake
Ну например в крестах - есть std::vector<bool> с оптимизациями
Но он не для бинарных данных :)
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust — русскоговорящее сообществo
sad_snake
Ну например в крестах - есть std::vector<bool> с оптимизациями
Оставив за кадром вопрос о том, нужно ли было делать vector<bool>, какие конкретно оптимизации ты хочешь для тупо бинарных данных?
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Опиши операции, которые ты производишь
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Доступ по индексу, взятие слайса, удаление  подотрезка, так далее.
источник