Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 November 12

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in Rust — русскоговорящее сообществo
thread 'main' panicked at 'not implemented: schema already resolved?', ~/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/paperclip-core-0.2.1/src/v2/resolver.rs:168:22
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in Rust — русскоговорящее сообществo
:(
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Привет!

Ребята, скажите, пожалуйста, ваше мнение. Какие объекты лучше использовать: итераторы или слайсы?
В таком абстрактном вопросе — итераторы (impl IntoIteratpr). Но вообще зависит от случая/что конкретно тебе нужно/как ты будешь это использовать

Upd: это про вход
источник

MP

Mag Pie in Rust — русскоговорящее сообществo
А какой именно интератор? Обычный? Double ended? Насколько дорог вызов функции возвращающей итератор?
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
Mag Pie
А какой именно интератор? Обычный? Double ended? Насколько дорог вызов функции возвращающей итератор?
Всё ещё непонятно-абстрактные вопросы. Если тебе нужно забирать с конца — DoubleEnded, не нужно — обычный. Если нужно проходится по элементам несколько раз/вперёд назад подумай ещё раз —  итератор вообще не подходит.

Про цену вообще отдельный вопрос, который зависит от самой функции.
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
Универсальных ответов как обычно нет X)
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
вафель 🧇
Всё ещё непонятно-абстрактные вопросы. Если тебе нужно забирать с конца — DoubleEnded, не нужно — обычный. Если нужно проходится по элементам несколько раз/вперёд назад подумай ещё раз —  итератор вообще не подходит.

Про цену вообще отдельный вопрос, который зависит от самой функции.
I: Iterator + Clone позволяет ходить несколько раз.
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust — русскоговорящее сообществo
red75prime
I: Iterator + Clone позволяет ходить несколько раз.
Неправильно, collect::<Vec<_>>() позволяет
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Правильный ответ на мой исходный вопрос: нужно использовать слайсы везде, где можно
источник

RS

Roma S in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Правильный ответ на мой исходный вопрос: нужно использовать слайсы везде, где можно
кроме тех мест где не нужно
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust — русскоговорящее сообществo
Ilya Lakhin
Правильный ответ на мой исходный вопрос: нужно использовать слайсы везде, где можно
Если значения создаются внутри функции, то вернуть слайс нельзя
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Антон ⚙️
Если значения создаются внутри функции, то вернуть слайс нельзя
Я корректно сформулировал предложение )
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust — русскоговорящее сообществo
Roma S
кроме тех мест где не нужно
"Нужно делать так, как нужно, а так, как не нужно, дела не нужно"
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust — русскоговорящее сообществo
Антон ⚙️
"Нужно делать так, как нужно, а так, как не нужно, дела не нужно"
Вот это точно! :)
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
Антон ⚙️
Неправильно, collect::<Vec<_>>() позволяет
Ну да, тоже верно
источник

TT

Test For Test in Rust — русскоговорящее сообществo
Можно учебный материал по Rust'у?
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
Test For Test
Можно учебный материал по Rust'у?
источник

TT

Test For Test in Rust — русскоговорящее сообществo
Спасибо
источник

MP

Mag Pie in Rust — русскоговорящее сообществo
Test For Test
Можно учебный материал по Rust'у?
источник

TT

Test For Test in Rust — русскоговорящее сообществo
Спасибо
источник