Ну вы же понимаете, что не у всех такие проблемы?)
Ну, в контексте сравнения с go, в web от этого вряд ли денешься, из альтернатив только крепко зажмуриться и подольше пострадать при разбирательствах, когда инцидент-таки случится.
Но всякие такие мелочи, конечно, иногда сильно уныляют.
А так-то да, какие-нибудь embedded господа и прочие писатели компиляторов выше всего этого, им хорошо.
Я сейчас не утверждаю, что это всегда лучше/хуже, думаю зависит от ситуации и обычно мьютекс ИМХО лучше.
я просто никогда не думал что это антипаттерн. конечно были мысли что заворачивать огромный стейт в один мьютекс не очень хорошо сказывается на перформанс если из стейта конкурентно нужны будут разные кусочки и лучше разбить на эти самые кусочки заворачивая в несколько мьютексов так чтобы сам шаред стейт инхеритил клонируемость, НО это про перформанс и только и по дефолту некритично.
я просто никогда не думал что это антипаттерн. конечно были мысли что заворачивать огромный стейт в один мьютекс не очень хорошо сказывается на перформанс если из стейта конкурентно нужны будут разные кусочки и лучше разбить на эти самые кусочки заворачивая в несколько мьютексов так чтобы сам шаред стейт инхеритил клонируемость, НО это про перформанс и только и по дефолту некритично.
Ну я не считаю это антипаттерном. Просто иногда с каналами получается проще.
А ну хотя это Раст, здесь 60% ошибок не подсвечиваются ИДЕ
Какой-то ты странный. Хотя, дело даже не в этом. Дело в том, что до тебя каким-то образом не дошло то, что ошибки в Rust в основном выявляются путём зрительного анализа. IDE помогает быстрее ориентироваться, а компилятор уже напрямую указывает на проблему и подсказывает пути её решения. Если ты не можешь работать без 100% покрытия кода со стороны IDE, то Rust — это не твоё.