Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 November 17

DD

Daniil Davydov in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

VK

Vasily Kondratyev in Rust — русскоговорящее сообществo
ага, моя вина - читал этот док, недосмотрел про #
источник

MK

Mikhail Korotkov in Rust — русскоговорящее сообществo
Andrew
👍
Уже хотим переводить
У него блог по расту, поскольку это один из разрабов компилятора, был. Был поскольку в связи с сокращением - кажется начал другим заниматься.
https://blog.mozilla.org/nnethercote/
источник

A

Andrew in Rust — русскоговорящее сообществo
Вообще кто знает куда кто их мозилы ушёл?
Про Rust foundation ничего не слышно...
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust — русскоговорящее сообществo
Andrew
Вообще кто знает куда кто их мозилы ушёл?
Про Rust foundation ничего не слышно...
амазон многих подобрал
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
Andrew
Вообще кто знает куда кто их мозилы ушёл?
Про Rust foundation ничего не слышно...
В хаскеле делают, нужно бы и в расте уже запилить
источник

A

Andrew in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
В хаскеле делают, нужно бы и в расте уже запилить
был у них пост, что они это делают, но с его публикации прошло достаточно. вот и спросил
источник

DS

Dmitry 🎭 Sviridkin... in Rust — русскоговорящее сообществo
Доброго дня/утра/ночи!

Есть ли какой-нибудь проверенный мануал/рецепт по встравиванию версионирования в генеримые бинари с помощью build.rs или еще каких ухищрений?

Чтобы под linux генерить SOшки c именем, содержащим версию (libfoо.so.0.0.1), и с проставленным SONAME (флаги для SONAME раскопал, но достать имя бинаря, кроме как распарсив Cargo.toml, не нашел. И возможности поменять конеченое имя артефакта в билдскрипте тоже не наблюдаю).

А под windows вкомпиливать содержимое version.rc (https://pisoft.ru/verstak/insider/cw_ver1.htm), чтобы виндовые инспекторы приложений радовались.

А то забава с "а давайте очень маленькую и простую либину сделаем на Rust" вышла из под контроля...
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
Dmitry 🎭 Sviridkin
Доброго дня/утра/ночи!

Есть ли какой-нибудь проверенный мануал/рецепт по встравиванию версионирования в генеримые бинари с помощью build.rs или еще каких ухищрений?

Чтобы под linux генерить SOшки c именем, содержащим версию (libfoо.so.0.0.1), и с проставленным SONAME (флаги для SONAME раскопал, но достать имя бинаря, кроме как распарсив Cargo.toml, не нашел. И возможности поменять конеченое имя артефакта в билдскрипте тоже не наблюдаю).

А под windows вкомпиливать содержимое version.rc (https://pisoft.ru/verstak/insider/cw_ver1.htm), чтобы виндовые инспекторы приложений радовались.

А то забава с "а давайте очень маленькую и простую либину сделаем на Rust" вышла из под контроля...
build.rs не является полной заменой системы сборки. Что вы используете для компиляции под разные платформы? Вот там добавить дополнительные шаги.
источник

SS

Slava Sokolovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Dmitry 🎭 Sviridkin
Доброго дня/утра/ночи!

Есть ли какой-нибудь проверенный мануал/рецепт по встравиванию версионирования в генеримые бинари с помощью build.rs или еще каких ухищрений?

Чтобы под linux генерить SOшки c именем, содержащим версию (libfoо.so.0.0.1), и с проставленным SONAME (флаги для SONAME раскопал, но достать имя бинаря, кроме как распарсив Cargo.toml, не нашел. И возможности поменять конеченое имя артефакта в билдскрипте тоже не наблюдаю).

А под windows вкомпиливать содержимое version.rc (https://pisoft.ru/verstak/insider/cw_ver1.htm), чтобы виндовые инспекторы приложений радовались.

А то забава с "а давайте очень маленькую и простую либину сделаем на Rust" вышла из под контроля...
Ещё, вроде как, cargo устанавливает переменные окружения с именем, версией и прочим. Так что парсить toml не нужно
источник

DS

Dmitry 🎭 Sviridkin... in Rust — русскоговорящее сообществo
Slava Sokolovsky
Ещё, вроде как, cargo устанавливает переменные окружения с именем, версией и прочим. Так что парсить toml не нужно
Установлены имя пакета и версия его. А вот имя конкретного собираемого бинаря (lib.name) — не видать на этапе build.rs
источник

SS

Slava Sokolovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Dmitry 🎭 Sviridkin
Установлены имя пакета и версия его. А вот имя конкретного собираемого бинаря (lib.name) — не видать на этапе build.rs
Типа libXXX.so/XXX.dll? Этого нет, да
источник

DS

Dmitry 🎭 Sviridkin... in Rust — русскоговорящее сообществo
red75prime
build.rs не является полной заменой системы сборки. Что вы используете для компиляции под разные платформы? Вот там добавить дополнительные шаги.
Пока build.rs как точки входа в сборочную систему хватало. Понятное дело, что все эти переименования можно навернуть отдельно и потом. И скорее всего только так и придется.

Основная проблема, которую не понятно как решать: как вкомпиливать эти виндовые символы, чтобы они остались, а не были выпилены за ненадобностью. В сишных и плюсовых версиях  объектник средствами cmake цеплялся. Как то же самое сделать для библиотек, собранных rustc?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
Dmitry 🎭 Sviridkin
Пока build.rs как точки входа в сборочную систему хватало. Понятное дело, что все эти переименования можно навернуть отдельно и потом. И скорее всего только так и придется.

Основная проблема, которую не понятно как решать: как вкомпиливать эти виндовые символы, чтобы они остались, а не были выпилены за ненадобностью. В сишных и плюсовых версиях  объектник средствами cmake цеплялся. Как то же самое сделать для библиотек, собранных rustc?
Вкомпиливанием дополнительных библиотек занимается линкер. Виндовыми сборками давно не занимался, но вроде бы должно быть достаточно вывести cargo:rustc-link-lib=rc.res в build.rs
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
Есть довольно простая проблема при проектировании в опенсорс библиотеке. И есть два человека которые имеют прямо противоположные мнения и не соглашаются друг с другом. Переубедить друг друга не могут. Что в таком случае можно сделать чтобы все остались довольны? Как двум людям в опенсорс проекте решить чьему мнению следовать? Оба мнения одинаковы по ценности.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
Есть довольно простая проблема при проектировании в опенсорс библиотеке. И есть два человека которые имеют прямо противоположные мнения и не соглашаются друг с другом. Переубедить друг друга не могут. Что в таком случае можно сделать чтобы все остались довольны? Как двум людям в опенсорс проекте решить чьему мнению следовать? Оба мнения одинаковы по ценности.
надо форкать
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Если оба реально правы, то дуэль, камень-ножницы-бумага или rand
источник