Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 November 23

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
Staaaaaa
вы все еще верите разработчикам на слово? ))))
Ну он наверное проверил это, раз говорит. А если не проверил но говорит - его проблемы.
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Если человек написал программу, а она не работает, то она уже не соответствует его пониманию
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
polunin.ai
Ну он наверное проверил это, раз говорит. А если не проверил но говорит - его проблемы.
Кек
источник

S

Staaaaaa in Rust — русскоговорящее сообществo
Да даже если там много потоков )имхо ломается это через рекурсивный вызов, а количество тредов вообще погоды не делают
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну я бы поставил ассерт и на рекурсию, и на потоки
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Потому что "почему нет?"
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Но вообще да, версия с рекурсивными вызовами выглядит самой хорошей
источник

KA

Kviring Aleksei in Rust — русскоговорящее сообществo
Точно из одного потока - так как Unity однопоточный практически
источник

KA

Kviring Aleksei in Rust — русскоговорящее сообществo
рекурсии тоже нет, вообще ломается не сразу, я прогоняю тесты в Unity, на 20-30 раз ломается, но не каждый раз
источник

KA

Kviring Aleksei in Rust — русскоговорящее сообществo
потом снимаю дамп потоков - вижу что висит на mutex.lock
источник

E

Eugene in Rust — русскоговорящее сообществo
Kviring Aleksei
Точно из одного потока - так как Unity однопоточный практически
зачем mutex, если однопоточность?
источник

E

Eugene in Rust — русскоговорящее сообществo
mutex же для многопоточных используют?
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
Kviring Aleksei
потом снимаю дамп потоков - вижу что висит на mutex.lock
А в стеке вызовов что?
источник

KA

Kviring Aleksei in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

KA

Kviring Aleksei in Rust — русскоговорящее сообществo
Mutex - особенность lazy_static!, он же не понимает что вызовы из одного потока, если я правильно понял
источник

ИЛ

Иван Лещенко... in Rust — русскоговорящее сообществo
Kviring Aleksei
Mutex - особенность lazy_static!, он же не понимает что вызовы из одного потока, если я правильно понял
А если заменить lazy_static на thread_local?
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
Там еще какой-то async runtime  судя по Coroutine. Локи и асинк плохо дружат.
источник

KA

Kviring Aleksei in Rust — русскоговорящее сообществo
это уже от Unity, ее API, хотя может быть дело как раз в этом
источник

KA

Kviring Aleksei in Rust — русскоговорящее сообществo
однако ее корутины не могут прервать выполнение команды из библиотеки
источник

r

red75prime in Rust — русскоговорящее сообществo
Kviring Aleksei
однако ее корутины не могут прервать выполнение команды из библиотеки
Одна корутина захватила лок и сделала await. Вторая повисла на локе. Хм. Хотя нет.
источник