Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 November 24

Z

Zymlex (Юрий) in Rust — русскоговорящее сообществo
Daniil Davydov
если скорость работы не критична - python matplotlib
скорость нужна
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust — русскоговорящее сообществo
Для матплотлиба, кстати, есть и на расте аналоги
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust — русскоговорящее сообществo
Насчет скорости не уверен
источник

DD

Daniil Davydov in Rust — русскоговорящее сообществo
Zymlex (Юрий)
скорость нужна
интерактивные чарты чтоли?
источник

Z

Zymlex (Юрий) in Rust — русскоговорящее сообществo
Daniil Davydov
интерактивные чарты чтоли?
да
источник

DD

Daniil Davydov in Rust — русскоговорящее сообществo
на java есть неплохие JFreeChart и чуть более простые, но менее шустрые JavaFx Charts
источник

DD

Daniil Davydov in Rust — русскоговорящее сообществo
они подходят для интерактива
источник

Z

Zymlex (Юрий) in Rust — русскоговорящее сообществo
(((Mike Lubinets)))
Тебе графики рисовать или компетитив шутер?
про Vulkan (dx, gl) я вспомнил, так как оно GPU использует, что по идее хорошо
источник

S

Skill in Rust — русскоговорящее сообществo
поставил себе mingw компилятор
при попытки запуска такая ошибка
= note: c:/users/skill/gcc/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/8.3.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lgcc_eh
         c:/users/skill/gcc/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/8.3.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: cannot find -l:libpthread.a
         collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
build tools весом 6 гб совсем не хочется ставить
источник

S

Skill in Rust — русскоговорящее сообществo
при том что си компилит нормально
источник

(L

(((Mike Lubinets))) in Rust — русскоговорящее сообществo
Skill
при том что си компилит нормально
C флагами -lgcc_eh и -llibpthread?
источник

S

Skill in Rust — русскоговорящее сообществo
(((Mike Lubinets)))
C флагами -lgcc_eh и -llibpthread?
без
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
я в функции пересоздаю структуру, не меняя в ней ничего кроме phantomdata
насколько я могу быть уверенным что компилятор выкинет пересоздание структуры?
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
мне нужно поменять только фантомный тип, при этом остальные типы не меняются
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
и насколько безопасно в данном случае трансмьютить структуру?
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
ну трансмьютить нельзя, если не #[repr(transparent)]
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
а вот если оптимизатор не сумеет соптимизировать пересоздание в ничто, то я бы считал это багов
источник

VM

Vladimir Moscow in Rust — русскоговорящее сообществo
Constantine
Есть godot, но это вообще игровой движок, там есть режим с отключением тяжеловесных модулей. Конечно, работает везде, но не известно, какие могут быть подводные камни
А почему бы сразу Unity или UE4 не использовать как фреймворки для GUI? Это перебор.
источник

VM

Vladimir Moscow in Rust — русскоговорящее сообществo
Zymlex (Юрий)
Подскажите крупный чат для выбора GUI фреймворка (Windows, кроссплатформа)
Отталкивайся от этого списка https://github.com/rust-unofficial/awesome-rust#gui
Но не забывай о том, что для Rust нет волшебного фреймворка (как для C++ или С#, например), который может позволить разрабатывать интерфейсы быстро и безболезненно. Большинство библиотек - полузаброшенные биндинги, работоспособность которых далеко не гарантирована. А полностью написанные на Rust частично умирают, так как гении из сообщества языка местами яростно выступают против unsafe и nightly, которые местами просто необходимы (потому что все графические API популярных ОС построены на C и C++ и нуждаются в биндингах, которые могут переходить в настоящую разработку велосипедов)
источник