Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 November 28

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
Andrey @ozkriff Lesnikóv
я стандартно посоветую попробовать взглянуть на https://github.com/not-fl3/macroquad
чего-то не могу найти рендера в буффер, а не сразу на экран
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust — русскоговорящее сообществo
Kitsu
чего-то не могу найти рендера в буффер, а не сразу на экран
render_target в камере, вроде, для этого был
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
Andrey @ozkriff Lesnikóv
render_target в камере, вроде, для этого был
Ага, вижу там текстуру, но она в gpu сидит, а как обратно ее в цпу получить?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust — русскоговорящее сообществo
Kitsu
Ага, вижу там текстуру, но она в gpu сидит, а как обратно ее в цпу получить?
texture.get_texture_data()
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
Andrey @ozkriff Lesnikóv
texture.get_texture_data()
в каком-то другом крейте? в microquad тоже такого нет
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust — русскоговорящее сообществo
Kitsu
в каком-то другом крейте? в microquad тоже такого нет
а, 0.3 еще не зарелижен же. я 0.3.0-alpha.12 смотрю.
источник

K

Kitsu in Rust — русскоговорящее сообществo
Andrey @ozkriff Lesnikóv
а, 0.3 еще не зарелижен же. я 0.3.0-alpha.12 смотрю.
о спасиб, похоже то что нужно
источник

OA

Oleg Andreev in Rust — русскоговорящее сообществo
Alex Ilizarov
Ребята из typescript тоже за собой не тащат npm зависимости. Хотя они их наверняка как то бандлят внутри, не смотрел.
Так в чем фишка «не иметь зависимостей»? В том, чтоб они хитрожопо спрятались и их труднее было держать свежими?
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
Oleg Andreev
Так в чем фишка «не иметь зависимостей»? В том, чтоб они хитрожопо спрятались и их труднее было держать свежими?
Фишка в скорости компиляции и меньшей возни с транзитивнымт зависимостями
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
Линковка адски тормозная
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
Oleg Andreev
Так в чем фишка «не иметь зависимостей»? В том, чтоб они хитрожопо спрятались и их труднее было держать свежими?
А в чем они хитрожопо спрятались? Это не зависимость, это реализация конкретного крейта которая даже наружу не выходит
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
И гарантированно работает для него.
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
Я понимаю преимущество использования зависимостей, меня просто бесит что winit тянет около 30 крейтов, какого хрена
источник

OA

Oleg Andreev in Rust — русскоговорящее сообществo
Ну дык это нужно в компиляторе чинить, а не жить в монастыре
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
Oleg Andreev
Ну дык это нужно в компиляторе чинить, а не жить в монастыре
А мржно просто не перебирать с зависимостями, а использовать только самые нужные
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
Куча зависимостей допустима для бинарей как для конечного продукта. В либах это имхо перебор
источник

OA

Oleg Andreev in Rust — русскоговорящее сообществo
Alex Ilizarov
Я понимаю преимущество использования зависимостей, меня просто бесит что winit тянет около 30 крейтов, какого хрена
Ну а то, что некоторые либы делают 100500 фич с кучей хлама, это не повод себе колесо переизобретать. Можно делать более взвешенные либы
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
Oleg Andreev
Ну а то, что некоторые либы делают 100500 фич с кучей хлама, это не повод себе колесо переизобретать. Можно делать более взвешенные либы
Можно, именно про них я и говорю
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust — русскоговорящее сообществo
Но тенденция пока ближе в сторону npm. Привет вебпак, привет 5000 пакетов (штооо)
источник

p

polunin.ai in Rust — русскоговорящее сообществo
зависимость обычно протестированная, отлаженная с продуманным апи. мне кажется это круче чем небольшая прибавка к скорости компиляции.
источник