Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 December 07

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
Больше миллиона различных символов? Ну окей, тогда надо засылать ПР в эти либы, хотя бы чтобы на [u32] перейти или на дженерики
Ну ещё раз "символы" в данном случае - это любое наполнение дерева
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
создали структурку и сериализовали
источник

/

/bin/cat in Rust — русскоговорящее сообществo
сортировка
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
это не объяснение
источник

/

/bin/cat in Rust — русскоговорящее сообществo
почему бы не сделать ее в compile time?
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
сортировку? Потому что раст так не умеет
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Oleg ℕizhnik
Ну ещё раз "символы" в данном случае - это любое наполнение дерева
Так, я не понял. Если ты поддеревья сравниваешь, то для этого есть хэши деревьев.
источник

/

/bin/cat in Rust — русскоговорящее сообществo
имею ввиду сортировку полей
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Oleg ℕizhnik
Ну ещё раз "символы" в данном случае - это любое наполнение дерева
в расте с деревьями всегда беда хз. Мб @DogeShibu чего подскажет
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Αλεχ Zhukovsky
в расте с деревьями всегда беда хз. Мб @DogeShibu чего подскажет
Тут алгоритмическая проблема а не реализационная
источник

/

/bin/cat in Rust — русскоговорящее сообществo
берем названия всех полей или из serde(rename), сортируем и дальше остается сделать только форматирование
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
Тут алгоритмическая проблема а не реализационная
алгоритмически думаю Олег вполне предсталвяет что нужно сделать и вопрос именно в борровчекере
источник

d

diabolo in Rust — русскоговорящее сообществo
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in Rust — русскоговорящее сообществo
/bin/cat
берем названия всех полей или из serde(rename), сортируем и дальше остается сделать только форматирование
оно и так так работает. Стандартного дерайва Serialize тебе за глаза
источник

/

/bin/cat in Rust — русскоговорящее сообществo
можно даже найти размер для вместимости в compile time
источник

/

/bin/cat in Rust — русскоговорящее сообществo
и выкинуть BTreeMap с format
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust — русскоговорящее сообществo
Αλεχ Zhukovsky
алгоритмически думаю Олег вполне предсталвяет что нужно сделать и вопрос именно в борровчекере
Пока звучала претензия только к тому, что алфавит больше 1е6 символов, поэтому сведение к str не работает.
источник

/

/bin/cat in Rust — русскоговорящее сообществo
Αλεχ Zhukovsky
оно и так так работает. Стандартного дерайва Serialize тебе за глаза
так мне нужен кастомный поверх
источник

/

/bin/cat in Rust — русскоговорящее сообществo
можно попробовать serde_with вместе с модулем, который был выведен
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Rust — русскоговорящее сообществo
Mikail Bagishov
Так, я не понял. Если ты поддеревья сравниваешь, то для этого есть хэши деревьев.
Хеширование поддеревьев в версии для scala/jvm для той же задачи у меня работало в 10 раз медленнее, я думаю здесь будет примерно такое же соотношение
источник