Size: a a a

Rust — русскоговорящее сообществo

2020 December 09

MD

Max Demydenko in Rust — русскоговорящее сообществo
А, я сглупил, почему-то подумал что оно пофикшено в релизе. Спасибо
источник

c

call eax in Rust — русскоговорящее сообществo
Max Demydenko
А, я сглупил, почему-то подумал что оно пофикшено в релизе. Спасибо
Там последний upload месяц назад
источник

c

call eax in Rust — русскоговорящее сообществo
Max Demydenko
А, я сглупил, почему-то подумал что оно пофикшено в релизе. Спасибо
Обращайтесь․
источник

c

call eax in Rust — русскоговорящее сообществo
Max Frai
В actix-web разбиваю ServiceRequest на части:
let (mut httpreq, mut payload) = req.into_parts();

Позже пытаюсь собрать обратно:
self.service.call(ServiceRequest::from_parts(httpreq, payload).unwrap())

Получаю:

  = note: the method unwrap exists but the following trait bounds were not satisfied:
          (HttpRequest, actix_web::dev::Payload<Pin<Box<dyn futures::Stream<Item = std::result::Result<actix_web::web::Bytes, PayloadError>>>>>): Debug
.unwrap_or_else(|| unreachable!())
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
call eax
Желательно без скриншотов, спасибо :)

Эта ошибка исправлена в мастер ветке, придется использовать git зависимость

quiche = { git = "https://github.com/cloudflare/quiche", rev = "8863dc7125081d2155895a2b93178fa950012f66" }
а что не так со скринами? 🙂
источник

c

call eax in Rust — русскоговорящее сообществo
вафель 🧇
а что не так со скринами? 🙂
нельзя Ctrl + C
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
call eax
нельзя Ctrl + C
там ошибка была текстом приложена тоже
источник

c

call eax in Rust — русскоговорящее сообществo
вафель 🧇
там ошибка была текстом приложена тоже
да, но имя dependency я с третьего раза написал ։)
источник

в🧇

вафель 🧇 in Rust — русскоговорящее сообществo
call eax
да, но имя dependency я с третьего раза написал ։)
её имя было в ссылке
источник

MG

Max Golovach in Rust — русскоговорящее сообществo
Ребята всем привет!
Только начал изучение.
Правильно понимаю что структуры данных в rust основаны на массивах. Которые в свою очередь находятся в буфере памяти в формате очереди?! Или я вообще не о том думаю!?
источник

E

Eugene in Rust — русскоговорящее сообществo
Max Golovach
Ребята всем привет!
Только начал изучение.
Правильно понимаю что структуры данных в rust основаны на массивах. Которые в свою очередь находятся в буфере памяти в формате очереди?! Или я вообще не о том думаю!?
источник

A

Apachee in Rust — русскоговорящее сообществo
Max Golovach
Ребята всем привет!
Только начал изучение.
Правильно понимаю что структуры данных в rust основаны на массивах. Которые в свою очередь находятся в буфере памяти в формате очереди?! Или я вообще не о том думаю!?
чтоооооооооооо
источник

MG

Max Golovach in Rust — русскоговорящее сообществo
Я просто не понимаю как массивы живут в памяти.
источник

MG

Max Golovach in Rust — русскоговорящее сообществo
Точнее как к ним обращаются... в буфере оперативки. Как в куче, или это очередь!?
источник

A

Apachee in Rust — русскоговорящее сообществo
что за буфер оперативки
источник

MG

Max Golovach in Rust — русскоговорящее сообществo
Я понимаю что не правильным вопросом могу многое путать.
источник

A

Apachee in Rust — русскоговорящее сообществo
динамические массивы выделяются в куче, доступ к ним по указателям, а ОЗУ не просто так называется RAM — random access memory, потому что ты можешь получить значение любой ячейки по адресу этой ячейки
источник

A

Apachee in Rust — русскоговорящее сообществo
прочитай растбук, там про выделение на стеке и куче вроде написано
источник

MG

Max Golovach in Rust — русскоговорящее сообществo
Так, стало понятней.
источник

A

Apachee in Rust — русскоговорящее сообществo
грубо говоря, куча — это динамические выделения памяти, а стек — это все остальное
источник