Две новости одним постом:
#новыйфонд
Московский девелопер MR Group создал фонд MR Ventures для инвестиций в стартапы, связанные с недвижимостью. Объем фонда составит около $50 млн. Эти средства планируется в течение 3 лет направить на развитие стартапов в области производства нового оборудования и материалов для строительства. Фонд также интересуется компаниями, которые специализируются на автоматизации процессов в строительстве и на создании маркетплейсов и инвестиционных платформ, в том числе с использованием big data. Технологии стартапов, в которые будет инвестировать MR Ventures, девелопер планирует использовать в том числе в собственной работе, отметил его представитель. Это, по его словам, позволит компании существенно оптимизировать затраты и уменьшить сроки строительства проектов. Фонд будет развивать стартапы на территории России и стран СНГ, рассматривается также возможность выхода на европейские и американские рынки. Управляющим партнером MR Ventures стала американский венчурный инвестор Рената Джордж, которая ранее участвовала в таких проектах, как BankSimple, Credit Karma.
MR Group - один из крупнейших московских девелоперов. Владельцы группы - Роман Тимохин и Виктор Лабуздко. Портфель компании составляет около 6 млн кв. м. Среди ее проектов - жилые комплексы “Павелецкая сити”, “Метрополия”, “Фили сити”, “Фили град”, бизнес-центр iCity.
DST Global Юрия Мильнера вложился в Clubhouse. В раунде С также участвовали Tiger Global, главный партнер Andreessen Horowitz (a16z) Эндрю Чен и предприниматель Элад Гил. По итогам нового раунда финансирования оценка соцсети может составлять $4 млрд. Привлеченные средства пойдут на развитие аудиосервиса за пределами США, расширение штата сотрудников, создание программ монетизации и улучшение системы рекомендаций.
Clubhouse было запущено в 2020 году. Приложение разработали Роэн Сет и Пол Дэвисон, которые учились в Стэнфордском университете.
Clubhouse - соцсеть, в которой пользователи могут общаться только голосом. Приложением работает пока лишь на IOS. Соцсеть закрыта для широкой публики, попасть туда можно только с помощью знакомых, уже получивших к приложению доступ. Однако, на середину февраля 2021 года, приложение было скачано более 5 млн раз по всему миру.
@rusven