
Пока все прогнозируют рост наружной рекламы к допандемийным показателям, следует разобраться что является триггером к возвращению бюджетов в OOH. В 2020 операторы отчитались о том, что доля цифровых конструкций выросла на 31%, а по подсчетам аналитиков за 2021 год показатель составит 35%.
На этом фоне растёт и популярность programmatic закупок в наружной рекламе. Гибкие алгоритмы таких MarTech сервисов как Oohdesk DSP позволяют изменять параметры кампаний в режиме реального времени и более эффективно использовать рекламный бюджет с экономией до 25%.
Всего за год существования стартап Oohdesk DSP реализовал 138 573 132 показа, а сотрудничество было проведено с 71 клиентом. Также этим летом ребята провели успешную интеграцию с английской SSP платформой и расширили регионы присутствия в Азии и Индии (и уже запустили первую РК на другом континенте).
Ключевое преимущество Oohdesk DSP - это Self-Service. Ребята сделали возможным запуск РК прямо с телефона за 15 секунд в любой точке в зоне доступа сервиса.
Также рекламодателей привлекают гибкие возможности таргетинга на аудиторию.
1. Задать показы по дням и даже часам;
2. Привязать к погоде;
3. Установить показы в зависимости от трафика (утром в центр, вечером из центра);
4. Автомобильный и пешеходный трафик для оценки реальной эффективности каждой программы и поверхности;
5. Расчет по методологии Admetrix / ESPAR бонусом
+ еще 30 крутых фичей.
В числе пользователей Oohdesk DSP: Яндекс, Совкомбанк, Tikkurila, Subaru, Mr.Doors ПИК, Эталон, Самолет, Пионер, А101, Гранель + etc.
Ну и к выходным вам дополнительная полезность – ”welcome-бонус” на первое размещение 5000 рублей по промокоду «Русский венчур»!
Подробности на сайте: https://dsp.oohdesk.ru/
#партнерство