иков (агентов, брокеров, автодилеров, банков, финансовых сайтов), позволяющий продавать электронные страховые продукты.
Unomika (Пермь) — финансовый супермаркет, который позволяет клиентам получить кредиты и страховку.
Образовательные технологииYord (Москва) — платформа обучения, позволяющая проводить интенсивные и продолжительные тренинги для сотрудников компаний через мессенджеры.
Три компании проходят акселерацию за свой счет, без привлечения инвестиций от ФРИИ.`
AMZScout (Москва) — сервис, позволяющий прогнозировать выручку от продаж любых товаров на Amazon.
Rent-a-ride (Москва) — сервис, позволяющий найти поблизости и арендовать автомобиль по схеме peer-to-peer (от одного частного лица к другому частному лицу).
Sliza (Москва) — решение для владельцев интернет-магазинов, позволяющее автоматизировать загрузки и обновление товарного контента для продвижения и продаж в социальных медиа.
Кроме того, ФРИИ запустил
программу для компаний с годовой выручкой от 15 до 100 млн рублей. Фокус новой программы для стадии seed — увеличение доли на рынке, подготовка к масштабированию и рост до раунда А. Стоимость программы — от 2 млн рублей.
Два ее участника:
Агросигнал (Саратов) — система учета и контроля сельскохозяйственных работ с помощью технологии интернета вещей.
Amlab.me (Санкт-Петербург) — обучающая платформа с авторскими видеокурсами, которая помогает людям творческих профессий (фотографы, видеографы и т.д.) получать новые навыки.