

Для ДИМКа не существует совместных российско-турецких патрулей на северо-востоке страны, российская военная полиция никогда не заходила в эт-Табку, Ракку, Менбидж и Телль Тамр, российская делегация не инспектировала электростанцию в Айн Иссе, не участвовала в обмене пленных сирийцев из Рас эль-Айна (а вот турецкие пресс-службы этого скрывать не стали), не участвовали в запуске тишринской ГЭС.
Зачем про это писать?
Лучше напишем про «Адмирал Макаров» и перечислим проблемы, мешающие сирийским беженцам вернуться домой.
Хотите знать почему? Их нефтяной терминал Баниас не принимает, а билеты в аэропорт Дювали ни в одной стране мира не продают.
#ВСРФ #Сирия
@rybar

К отечественному Минобороны мы относимся с большим трепетом и уважением: что автор этих строк, что остальные члены редакции отдали службе в различных частях и подразделениях #ВСРФ лучшие годы жизни. Кто-то назовёт это безвозвратно потраченным временем, мы - бесценным багажом, который сформировал наше естество и помогает жить и двигаться дальше.
От того печальнее наблюдать, как Департамент информации и массовых коммуникаций в век высоких технологий претворяет государственную информационную политику в области обороны, насколько топорно и халтурно главный информационный источник всея Вооружённых сил подаёт информацию о событиях десятилетия.
Нам бы искренне хотелось, чтобы ДИМК работал. А пока что основной девиз пресс-службы - это «казаться, а не быть».
И это вызывает искреннюю досаду.
@rybar