Promenad: не токсичный дейтинг
«Я хотела бы встретиться с кем-то прямо сейчас, но рядом никого нет. Два парня написали что-то типа "какие у тебя хобби", но никто не написал "пойдем выпьем в бар за углом"» — рассказывает Джулия журналисту TheNextWeb. Tinder создавался как приложение для поиска сексуальных партнеров, но со временем превратился в главное приложение для одиноких людей на этой планете.
Promenad — команда из Самары, которая хочет заполнить эту нишу на 10+ миллиардном рынке дейтинга. Они делают универсальный сервис для тех, кто хочет найти с кем можно поиграть в любимую онлайн игру или сходить на какую-то выставку. Основное отличие от Tinder, кроме другого позиционирования в том, что в Promenad нет свайпов. Пользователи используют поиск и просмотр профилей, находят людей с одинаковыми интересами и целями, сами выбирают с кем общаться, а с кем нет.
Чтобы придать каждому матчу ценность, количество лайков ограничено 3 в день. Остальное за деньги, это реализация бизнес-модели фримиум.
Целевая аудитория — мужчины и женщины, преимущественно старше 35 лет, в разводе, холосты или не замужем, с детьми, из Америки, Австралии, Великобритании, Новой-Зеландии, Германии и других стран. Доход средний, выше среднего. Фермеры из отдаленных мест, владельцы малого бизнеса, индивидуальные предприниматели и карьеристы.
«Мы вкладываем в эту работу много сил и времени и надеемся, что это приложение поможет людям познакомиться друг с другом в дружественной нетоксичной среде, где положительные эмоции будут превосходить отрицательные» — рассказывает Максим, основатель
Promenad.
Прямо сейчас стартап вышел на ProductHunt. Чтобы поддержать разработчиков, зайдите на главную
producthunt.com, найдите Promenad и поставьте ему плюсик.
Если хотите пообщаться с основателями, задать вопросы им можно в нашем чате
@startup_networking. Предлагаю спросить, как именно они будут конкурировать с Tinder и почему их продукт не сможет скопировать крупная корпорация.
Тарас Погребняк,
@startuphunt