Под Новый Год авиакомпании очень любят задерживать рейсы. Так что повторяем пост про права пассажиров и компенсации при задержке или отмене рейса.
Если рейс задержан или отменен, и вы уже в аэропорту, то требуйте:
1️⃣
Спустя 2 часа ожидания: прохладительные напитки и снеки, 2 телефонных звонка
2️⃣
Спустя 4 часа: горячее питание (далее каждые 6 часов)
3️⃣
Более 8 часов днем (6 часов – ночью): размещение в отеле на период ожидания + трансфер до места размещения и обратно
4️⃣
Если рейс был неожиданно отменен, то Вы имеете право на одну из следующих опций:
- Альтернативный рейс/транспорт до места назначения.
- Возврат полной стоимости билета в течение 7 дней и возврат в первоначальный пункт путешествия, если дальнейшее путешествие не имеет смысла (также применимо при задержке более 5 часов).
Это законные права всех пассажиров, которые столкнулись с задержкой или отменой рейса.
Теперь про компенсации за задержку.
💲В случае, если вы достигли конечного пункта назначения с опозданием на 3 часа или более, вы имеете право на получение компенсации в размере от €250 до €600.
При этом задержка не должна быть вызвана чрезвычайными обстоятельствами: плохие погодные условия, угроза теракта. Если у авиакомпании случилась забастовка, то вы можете подать на компенсацию, но если забастовка была среди сотрудников аэропорта или профсоюза, то это ЧС.
Если за последние 6 лет ваш самолёт задерживали на 3 часа и более, попробуйте получить компенсацию через Compensair -
https://goo.gl/jz7JtNВ случае успеха они возьмут 25% от полученных с авиакомпании денег, а вам на карту упадёт от €250 до €600 евро.
Десятки подписчиков нашего канала уже получило выплаты в этом году.