SEO - это настолько популярная и простая вещь, что в ней разбираются ВСЕ. И почти каждый второй клиент объясняет SEO-специалисту как лучше продвигать его сайт.
А SEO-шник это тот, кто отправляет «самые лучшие сайты» на переделку, и чем красивее ваш ресурс, тем вероятнее что он «пострадает» от оптимизатора.
Выполнять ТЗ и требования SEO-шника можно через одно, а большая часть вообще странная и бестолковая. Они там вообще не работают.
Если вы решили что-то изменить на сайте, не сообщайте SEO-шнику – зарубит на корню. Внедряйте нововведения тайком.
Если SEO-шник предупреждал о чем-то, но вы сделали быстрее и дешевле, да и получилось еще и лучше, а потом сайт попал под санкции, то виноват ТОЛЬКО SEO-специалист. Пусть чинит и бесплатно!
Ваш проект у SЕО-шника один, и пусть вы платите за SEO – 15 000 рублей, все же знают, SEO-шники не едят и не пьют, а живут в компьютере. И звонить ему можно в любое время, он всегда должен быть в курсе любых изменений.
Вообще, SEO-шник должен знать все не только о продвижении, но и всех видах другой рекламы, о том как изменить код на сайте. Да и вообще, как переустановить WINDOWS.
Желательно иметь в друзьях 2-3 SEO-специалистов, и если совет текущего подрядчика не устраивает, спросить друзей и выбрать самый удобный вариант для Вас. И пусть, что они не в курсе SEO-стратегии, зато специалисты, «у которых вам стоит поучиться».