EL
Помощь с п р о б л е м а м и п р и в х о д е на Binance
Если по какой-либо причине Вы не можете войти в систему, попробуйте выполнить
следующие действия:
1) Bоспользуйтесь нашей альтернативной страницей для входа:
https://www.binance.com/hw_login.html (https://www.binance.com/hw_login.html)
2) Очистите кэш браузера и файлы cookie. Если проблемы сохраняются, временно
отключите все установленные расширения браузера, особенно это касается
скриптов и блокировщиков рекламы, либо попытайтесь войти в систему, используя
другой браузер.
3) Обновите свои DNS-сервера до серверов Google (Основной: 8.8.8.8, Вторичный:
8.8.4.4). В крайнем случае, Вы можете попытаться войти с другого устройства.
Если Вы все еще не можете войти, скорее всего проблема связана с Вашей сетью.
Если Вы подключены к домашней сети или сети Wi-Fi, попробуйте использовать
мобильные данные (или наоборот).
Если ни один из вышеуказанных шагов Вам не помог, пожалуйста, откройте тикет
в Службу Поддержки и / или отправьте в службу поддержки сообщение с Вашей
электронной почты, которая зарегистрирована на Binance. Наш ИТ-отдел
рассмотрит Ваше обращение как можно скорее. Посоветуйте, как же всё-таки поступить.