Size: a a a

ДРУЗЬЯ САТОШИ

2019 September 06

IT

I T_Yoda in ДРУЗЬЯ САТОШИ
ну опыт, он такой) осознание приходит, толкьо тогда, когда приходит)
источник

VC

Valeriy Chebotarev in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Lobster X
Да, интерфейс приятный
Интересно когда сам Тон появится на blackmoon. Обущают до конца октября, а там, хз когда могут запустить и залистить. Вот как раз и хочется проверить, будет ли для bmc это и памп
источник

D

DmitryZ in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Представьте себе что криптовалюты это электрокары, а биткоин это EV1 от General Motors.
Для тех кто не помнит эту историю, вкратце напомню. EV1 это была успешная попытка создать достойную альтернативу шумным и вонючим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Заряда его батарей хватало для того чтобы ездить на работу в город и обратно, живя достаточно далеко за пределами города. (около 260 км на одном заряде)
Все владельцы данного авто отмечали исключительную тишину во время передвижения и были очень довольны автомобилем в целом. Но тем не менее в один прекрасный день производство и продажа данного электрокара было остановлено. А те автомобили которые уже были проданы, были изъяты у владельцев и уничтожены. Что же могло послужить причиной столь абсурдного поступка со стороны производителя данного электрокара?
Наиболее вероятной причиной могло послужить опасение со стороны производителей традиционных авто с ДВС (в случае с биткоином это могут быть банки), нефтяной промышленности, правительства США и других элит получающих баснословные прибыли от традиционной автоиндустрии. Именно они и призвали GM свернуть производство столь мощного конкурента. По крайней мере до тех пор пока владельцы традиционных авто концернов и нефтеперерабатывающих компаний не адаптируют свой бизнес под новую отрасль под названием "экологичные электромобили".
Как бы не получилось так, что нынешние мировые финансовые структуры придушат биткоин, по крайней мере до тех пор пока они же не перестроят свой бизнес под новую отрасль под названием "цифровая экономика".
Вот тогда и увидим успех XRP (Tesla), Litecoin (Nissan Leaf) и т.д.
источник

V

Valeria in ДРУЗЬЯ САТОШИ
DmitryZ
Представьте себе что криптовалюты это электрокары, а биткоин это EV1 от General Motors.
Для тех кто не помнит эту историю, вкратце напомню. EV1 это была успешная попытка создать достойную альтернативу шумным и вонючим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Заряда его батарей хватало для того чтобы ездить на работу в город и обратно, живя достаточно далеко за пределами города. (около 260 км на одном заряде)
Все владельцы данного авто отмечали исключительную тишину во время передвижения и были очень довольны автомобилем в целом. Но тем не менее в один прекрасный день производство и продажа данного электрокара было остановлено. А те автомобили которые уже были проданы, были изъяты у владельцев и уничтожены. Что же могло послужить причиной столь абсурдного поступка со стороны производителя данного электрокара?
Наиболее вероятной причиной могло послужить опасение со стороны производителей традиционных авто с ДВС (в случае с биткоином это могут быть банки), нефтяной промышленности, правительства США и других элит получающих баснословные прибыли от традиционной автоиндустрии. Именно они и призвали GM свернуть производство столь мощного конкурента. По крайней мере до тех пор пока владельцы традиционных авто концернов и нефтеперерабатывающих компаний не адаптируют свой бизнес под новую отрасль под названием "экологичные электромобили".
Как бы не получилось так, что нынешние мировые финансовые структуры придушат биткоин, по крайней мере до тех пор пока они же не перестроят свой бизнес под новую отрасль под названием "цифровая экономика".
Вот тогда и увидим успех XRP (Tesla), Litecoin (Nissan Leaf) и т.д.
Если будет так, самых крепких ждет счастливая старость)
источник

П

Прохор in ДРУЗЬЯ САТОШИ
DmitryZ
Представьте себе что криптовалюты это электрокары, а биткоин это EV1 от General Motors.
Для тех кто не помнит эту историю, вкратце напомню. EV1 это была успешная попытка создать достойную альтернативу шумным и вонючим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Заряда его батарей хватало для того чтобы ездить на работу в город и обратно, живя достаточно далеко за пределами города. (около 260 км на одном заряде)
Все владельцы данного авто отмечали исключительную тишину во время передвижения и были очень довольны автомобилем в целом. Но тем не менее в один прекрасный день производство и продажа данного электрокара было остановлено. А те автомобили которые уже были проданы, были изъяты у владельцев и уничтожены. Что же могло послужить причиной столь абсурдного поступка со стороны производителя данного электрокара?
Наиболее вероятной причиной могло послужить опасение со стороны производителей традиционных авто с ДВС (в случае с биткоином это могут быть банки), нефтяной промышленности, правительства США и других элит получающих баснословные прибыли от традиционной автоиндустрии. Именно они и призвали GM свернуть производство столь мощного конкурента. По крайней мере до тех пор пока владельцы традиционных авто концернов и нефтеперерабатывающих компаний не адаптируют свой бизнес под новую отрасль под названием "экологичные электромобили".
Как бы не получилось так, что нынешние мировые финансовые структуры придушат биткоин, по крайней мере до тех пор пока они же не перестроят свой бизнес под новую отрасль под названием "цифровая экономика".
Вот тогда и увидим успех XRP (Tesla), Litecoin (Nissan Leaf) и т.д.
Мировые финансовые системы как раз и стоят за биткойном и ещё за парочкой криптовалют
источник

V

Valeria in ДРУЗЬЯ САТОШИ
DmitryZ
Представьте себе что криптовалюты это электрокары, а биткоин это EV1 от General Motors.
Для тех кто не помнит эту историю, вкратце напомню. EV1 это была успешная попытка создать достойную альтернативу шумным и вонючим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Заряда его батарей хватало для того чтобы ездить на работу в город и обратно, живя достаточно далеко за пределами города. (около 260 км на одном заряде)
Все владельцы данного авто отмечали исключительную тишину во время передвижения и были очень довольны автомобилем в целом. Но тем не менее в один прекрасный день производство и продажа данного электрокара было остановлено. А те автомобили которые уже были проданы, были изъяты у владельцев и уничтожены. Что же могло послужить причиной столь абсурдного поступка со стороны производителя данного электрокара?
Наиболее вероятной причиной могло послужить опасение со стороны производителей традиционных авто с ДВС (в случае с биткоином это могут быть банки), нефтяной промышленности, правительства США и других элит получающих баснословные прибыли от традиционной автоиндустрии. Именно они и призвали GM свернуть производство столь мощного конкурента. По крайней мере до тех пор пока владельцы традиционных авто концернов и нефтеперерабатывающих компаний не адаптируют свой бизнес под новую отрасль под названием "экологичные электромобили".
Как бы не получилось так, что нынешние мировые финансовые структуры придушат биткоин, по крайней мере до тех пор пока они же не перестроят свой бизнес под новую отрасль под названием "цифровая экономика".
Вот тогда и увидим успех XRP (Tesla), Litecoin (Nissan Leaf) и т.д.
А вот по поводу электрокаров не совсем так критично. У дядьки электро и мы ездили на нем из города в город. Многие заправки уже обслуживают их. Но вот в плане альтернативной энергетики * не только про электро речь, все более глобальней. Ее действительно душат, потому что это не выгодно неfтяным магнатам.
источник

П

Прохор in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Если бы хотели прикрыть,  то прикрыли в зародыше и уже давно как с GM
источник

V

Vadim in ДРУЗЬЯ САТОШИ
@rafael7 Привет) часто начал натыкаться на мнение «крупных» трейдеров о том, что биток идёт на 95% доминации и делестинга альтов.
Как считаешь, возможна такая картина? Кажется что кошмарить альты решили долго
источник

AB

Anna Bohdan in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Сливать начали биток, ждем парад альтов
источник

D

Den4ik in ДРУЗЬЯ САТОШИ
рано. альты дно еще не обновили эфир 160 и чуть чуть ниже, а затем вверх x2 возможно до своих значений отрастет. Выноса стопов альты еще не было
источник

AB

Anna Bohdan in ДРУЗЬЯ САТОШИ
А с битком что? Опять шортистов бреют?
источник

P

Polyk in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Anna Bohdan
Сливать начали биток, ждем парад альтов
Скорее траурная процессия по части из них.
источник

D

DmitryZ in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Кто-то может объяснить каким образом фьючерсы на биткоин влияют на его цену?
(без физической его поставки)
источник

КН

Кристина Неделина... in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Что происходит 😳
источник

IT

I T_Yoda in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Anna Bohdan
А с битком что? Опять шортистов бреют?
скорее лонгистов
источник

D

DmitryZ in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Кристина Неделина
Что происходит 😳
Артур ликвидатор балуется)
почти $100 млн лонг ликвидаций на bitmex
источник

ES

Evgeniy Shtyforuk in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Мужики, кто знающий, подскажите что бы это значило?
источник

ИМ

Ильнур Мухтов... in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Valeriy Chebotarev
Интересно когда сам Тон появится на blackmoon. Обущают до конца октября, а там, хз когда могут запустить и залистить. Вот как раз и хочется проверить, будет ли для bmc это и памп
В пн (если все будет норм) откроются публичные торги.
Будет куча пар с bmc
Например xrp/bmc
И в каждой такой паре будет маркетмейкер с обьемами.
Все эти обьемы суммируются в коинмаркетапе, и там уже будет не 5к$ в качестве суточного обьема, а гораздо выше.
Ну и сами понимаете что маркетмейкер не только может создавать оборот, но и... ☺️

Тон вышел на финишную прямую, есть вероятность что не будут ждать конца октября, запустятся раньше.
Как только запустят майннет, появятся граммы, как только они появятся будет листинг на бирже, вопрос технический и думаю 1-2 дней
источник

ИМ

Ильнур Мухтов... in ДРУЗЬЯ САТОШИ
https://test.ton.org/

Это код Тон ноды
источник
2019 September 07

D

DmitryZ in ДРУЗЬЯ САТОШИ
Evgeniy Shtyforuk
Мужики, кто знающий, подскажите что бы это значило?
что именно?
источник