Bakkt ведёт переговоры с брендами по криптоплатежам
Bakkt планирует повысить использование биткоина и криптовалют в повседневных покупках. Генеральный директор Bakkt Келли Лоффлер и основатель и генеральный директор материнской компании Bakkt Джефф Спречер Intercontinental Exchange заявляют, что Bakkt ведёт переговоры с потребительскими брендами, желающими внедрить цифровые активы.
В Starbucks уже планируют установить в своих точках платёжное программное обеспечение Bakkt, которое клиенты смогут использовать для ежедневных расчётов в биткоинах. Сообщается, что кофейный гигант владеет «значительной» долей в компании.
Биткоин имеет потенциал для подрыва индустрии розничных кредитных карт, так как позволяет сэкономить на комиссиях. По данным CardFellow, транзакции Visa, Mastercard и Discover обходятся ритейлерам в среднем в 1,95-2%. Этот процент возрастает до 2,3-2,5% в операциях без физического использования карты, например, при покупках в интернет-магазинах.
Представители Bakkt сообщили, что их ближайшая цель - сделать BTC достойной инвестиционной альтернативой, в том числе за счёт запуска поставочных фьючерсов на биткоин. Тем не менее, первоначальные объемы торгов были невысокими.