- Еще один пример. Вы узнаете от своих друзей о некотором криптографическом проекте, через два месяца у него будут некоторые важные события. Есть некоторые слухи, которые могут повлиять на рост цен. Коллеги уже купили его жетоны и, высоко оценивая проект, говорят, что он давно не был так хорош. Не зная деталей, даже не зная, какая вы криптовалюта, вы быстро ее покупаете вы боитесь, что его увеличение навсегда обгонит вас, Другие также откроют для себя этот замечательный проект, и он будет намного дороже, и текущая цена никогда не вернется, как биткойн, когда никто не знал об этом, и вы могли бы купить его за несколько центов. В этом случае также работал FOMO, что ваши коллеги сделали с вами.
- Последний пример, хотя вы можете умножить их в течение длительного времени. Цена данного токена растет, и вы не покупаете его, потому что думаете, что он скоро упадет. Между тем, цена все еще растет. Вы чувствуете себя чем-то хуже, потому что у вас нет этого токена, и вы можете купить его, когда он был намного дешевле. Вы почти покупаете, но ждете коррекции. Исправление не приходит. Эмоции становятся все больше и больше. Все начинают кричать, что этот токен это новое откровение и скоро появится еще один раз дороже 5. Вы видите вертикальное увеличение на графике, но в конечном итоге вы покупаете потому что вы не имели дело с FOMO, т. е. с ощущением, что увеличение обойдено.
#ЛудоманияЛудомания — патологическая склонность к азартным играм, заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх.
Характерными симптомами лудомании чаще всего являются: безразличие к окружающему их миру, отсутствие жизненных целей, все общение в итоге сводится к теме игр; отсутствие нормального аппетита, неисполнение своих обязательств; неряшливый вид; поиск денежных средств и вынос ценных вещей из дома.
Стадии тяжести лудомании:
1 стадия: На этом этапе игромана чаще всего нужно склонять к вовлечению в процесс игры. Для этого нужен либо достойный соперник, либо интересный «напарник», который призывает зависимого присоединиться к игре. Играя лудоман не замечает, как пролетает время, а сам процесс доставляет удовольствие. На этой стадии игроман может без усилий выйти из любимой игры.
2 стадия: Продолжительность игрового процесса увеличивается. Происходит это из-за желания отыграться, либо из-за сложности игровых уровней, которые лудоман нацелен пройти. В итоге человек все больше погружается в виртуальную реальность, постепенно отгораживаясь от радостей реальной жизни, заменяя их сидением у компьютера, за игровым столом.
3 стадия: Игра становится главным смыслом жизни. Игроман не может признать свой диагноз, а вылечиться самостоятельно и вовсе не представляется возможным. В итоге игра становится всей сутью существования лудомана, он погружается в себя, постоянно находясь в депрессии. В итоге все это отражается и на его физическом здоровье.
«Ошибки мышления», которые формируют иррациональные установки игроманов:
а) К стратегическим ошибкам мышления относятся следующие внутренние убеждения:
- Деньги решают всё, в том числе проблемы эмоций и отношений с людьми.
- Неуверенность в настоящем и ожидание успеха вследствие выигрыша, представление о возможности уничтожить жизненные неудачи успешной игрой.
- Замещение мыслей о контроле над собственным будущим фантазиями о выигрыше.
б) К тактическим ошибкам мышления относятся:
- Вера в выигрышный — фартовый — день.
- Установка на то, что обязательно должен наступить переломный момент в игре.
- Представление о том, что возможно вернуть долги только с помощью игры, то есть отыграть.
- Эмоциональная связь только с последним игровым эпизодом при даче себе самому слова никогда не играть.
- Убеждение о том, что удастся играть только на часть денег.
- Восприятие денег во время игры как фишек или цифр на дисплее.
- Представление о ставках как о сделках.