Size: a a a

2020 April 20

V

VAS in Science FYI
Alex Beliavskaia
Проблемы начнутся даже если ты спросишь рандомного молуклярщика вот прям щас нарисовать схему ПЦР
боль
источник

V

VAS in Science FYI
Александр Смирнов
У меня недавно было обсуждение с одногруппницей по поводу первичности языка или знаний. Я говорил, что важно сначала выучить предмет, а потом уже язык, а она говорила, что сначала нужно выучить язык (английский) и потом уже учить предмет. Как думаете, а что всё-таки первичнее? И у неё желание свалить, а у меня просто заниматься наукой
параллельно и в зависимости от предпочтений/стартовых позиций?
источник

AB

Alex Beliavskaia in Science FYI
Александр Смирнов
У меня недавно было обсуждение с одногруппницей по поводу первичности языка или знаний. Я говорил, что важно сначала выучить предмет, а потом уже язык, а она говорила, что сначала нужно выучить язык (английский) и потом уже учить предмет. Как думаете, а что всё-таки первичнее? И у неё желание свалить, а у меня просто заниматься наукой
Я думаю, у вас обоих один диагноз: слишком много свободного времени =)
источник

GS

Gleb Sidora in Science FYI
Александр Смирнов
У меня недавно было обсуждение с одногруппницей по поводу первичности языка или знаний. Я говорил, что важно сначала выучить предмет, а потом уже язык, а она говорила, что сначала нужно выучить язык (английский) и потом уже учить предмет. Как думаете, а что всё-таки первичнее? И у неё желание свалить, а у меня просто заниматься наукой
Мне кажется, что и для задачи "заниматься наукой, чтобы свалить", и для задачи "свалить, чтобы заниматься наукой" абсолютно критично и знать английский, и знать предмет
источник

A

Alena in Science FYI
Александр Смирнов
У меня недавно было обсуждение с одногруппницей по поводу первичности языка или знаний. Я говорил, что важно сначала выучить предмет, а потом уже язык, а она говорила, что сначала нужно выучить язык (английский) и потом уже учить предмет. Как думаете, а что всё-таки первичнее? И у неё желание свалить, а у меня просто заниматься наукой
Смотря где в итоге планируешь работать. У меня язык был впереди, мне комфортно читать статьи и обсуждать науку на англе, но если обсуждать на русском, придется подглядывать термины
источник

А

Алиса in Science FYI
Alex Beliavskaia
А какие могут быть диспуты на научные темы? Живые ли вирусы?)
Я скидывала статью, думала, кто-нибудь что-то скажет 🥱
источник

AB

Alex Beliavskaia in Science FYI
VAS
боль
Я вот подстраховалась: я пару лет преподавала, так что теперь ПЦР рисую без проблем. "Так много раз объясняла, что наконец сама поняла!"
источник

MS

Maxim Sysoev in Science FYI
А можно ли сейчас хорошо знать предмет без языка? Почти вся литература на английском же.
источник

A

Alena in Science FYI
Gleb Sidora
Мне кажется, что и для задачи "заниматься наукой, чтобы свалить", и для задачи "свалить, чтобы заниматься наукой" абсолютно критично и знать английский, и знать предмет
Да. Разве что с языком материалов больше
источник

AB

Alex Beliavskaia in Science FYI
Алиса
Я скидывала статью, думала, кто-нибудь что-то скажет 🥱
На тему живости вирусов? Эта тема набила оскомину курсе на первом. По большей части своей бесполезностью
источник

А

Алиса in Science FYI
Alex Beliavskaia
На тему живости вирусов? Эта тема набила оскомину курсе на первом. По большей части своей бесполезностью
насчёт антител)) я думала, мб будет интересно
ребята проанализировали кучу статей 🤩
источник

AB

Alex Beliavskaia in Science FYI
Алиса
насчёт антител)) я думала, мб будет интересно
ребята проанализировали кучу статей 🤩
А, ну тут надо в теме сечь, а не просто рассуждать за науку)
источник

V

VAS in Science FYI
Alex Beliavskaia
Я вот подстраховалась: я пару лет преподавала, так что теперь ПЦР рисую без проблем. "Так много раз объясняла, что наконец сама поняла!"
аналогично. Начал преподавать - сам узнал много нового и «Да ну!? Неужели у меня это в лекциях было?!» А ещё я фишку цепной реакции на примере сериала HBO осенью объяснял с русским акцентом, дети вроде заценили. ><
источник

V

VAS in Science FYI
Alex Beliavskaia
А, ну тут надо в теме сечь, а не просто рассуждать за науку)
Итого: ещё мы слишком разнопрофильны, чтобы всерьёз о науке разговаривать. Только вопрос ответ ><
источник

А

Алиса in Science FYI
вот мы и нашли проблему!!! 😟
источник

AZ

Arthur Zalevsky in Science FYI
Alex Beliavskaia
Я вот подстраховалась: я пару лет преподавала, так что теперь ПЦР рисую без проблем. "Так много раз объясняла, что наконец сама поняла!"
++ запомнил аминокислоты и их свойства, только когда начал читать блок по структурам белков)
источник

Е

Екатерина in Science FYI
Arthur Zalevsky
++ запомнил аминокислоты и их свойства, только когда начал читать блок по структурам белков)
+ я так статистику учила 😬
источник

DP

Dmitry Penzar in Science FYI
Александр Смирнов
У меня недавно было обсуждение с одногруппницей по поводу первичности языка или знаний. Я говорил, что важно сначала выучить предмет, а потом уже язык, а она говорила, что сначала нужно выучить язык (английский) и потом уже учить предмет. Как думаете, а что всё-таки первичнее? И у неё желание свалить, а у меня просто заниматься наукой
Лично у меня только параллельно получается. Когда документация/статьи/лекции/конфы только нм английсклм - сразу приходится учить его. При этом учишь не весь, а который тебе нужен. Да, есть минусы, но та часть языка, что активно не используется, мною все равно сразу забывается
источник

DP

Dmitry Penzar in Science FYI
Если проводить параллель с языками программирования - довольно странно учить язык, не прогая. Можно так хоть всего страуструпа по с++ прочесть и не смочь написать простейший аллокатор
источник

DP

Dmitry Penzar in Science FYI
Екатерина
+ я так статистику учила 😬
Да, я ее  стал намного лучше знать, преподавая.
источник