ну можно не сидеть вначале. можно нанять человека, чтоб он эти каталоги сам вводил. зависит от того сколько там этих pdf'ок в день надо процессить. я думаю у того же едадила на начальном этапе так и было. тупо дешевле выходило. а потом может они уже и обмазывались нейронками. а скорее всего просто выяснили как-то и по более нормальным каналам начали получать инфо с магазов.
ну можно не сидеть вначале. можно нанять человека, чтоб он эти каталоги сам вводил. зависит от того сколько там этих pdf'ок в день надо процессить. я думаю у того же едадила на начальном этапе так и было. тупо дешевле выходило. а потом может они уже и обмазывались нейронками. а скорее всего просто выяснили как-то и по более нормальным каналам начали получать инфо с магазов.
ну можно не сидеть вначале. можно нанять человека, чтоб он эти каталоги сам вводил. зависит от того сколько там этих pdf'ок в день надо процессить. я думаю у того же едадила на начальном этапе так и было. тупо дешевле выходило. а потом может они уже и обмазывались нейронками. а скорее всего просто выяснили как-то и по более нормальным каналам начали получать инфо с магазов.
да, можно так, но никто не отменял банкротства ритейлеров и досвиданья канал.
не знаю, для таких случаев, по моему, лучше именно прямой контакт. Тем более, магазу это стоит только в отправку данных. А текст, даже в той же экселке - намного легче в обработке