Size: a a a

Советы Сценаристу

2016 December 20
Советы Сценаристу
Чем более веселым кажется ваш злодей, тем сильнее его ненавидит аудитория (и любит одновременно).
источник
Советы Сценаристу
Задайте себе вопрос: Почему герою нравятся его друзья? Какие хорошие качества он видит в них и не видит в себе? Часто это ключ к арке героя.
источник
2016 December 22
Советы Сценаристу
Первая вещь, которую говорит ваш герой, по меньшей мере в десять раз важнее, чем то, как он выглядит.
источник
Советы Сценаристу
Если время от времени вы не терпите неудачу, это - знак, что вы не делаете ничего очень инновационного (с) Вуди Аллен
источник
Советы Сценаристу
Драма требует, чтобы любые проблемы, страхи и неуверенность, которые скрывает ваш герой, в конечном счете всплыли на поверхность.
источник
2016 December 24
Советы Сценаристу
У героя есть эмоциональный якорь – человек или воспоминание, которое дает ему надежду в темные моменты? Тогда думайте кто и как его отнимет.
источник
Советы Сценаристу
Когда вы пишете байопик или исторический сценарий, эмоциональная истина произошедшего всегда важнее буквальной правды и точных деталей.
источник
Советы Сценаристу
Диалоги звучат естественно, или так только кажется, после ста прочтений? Проверяйте диалоги, читая линии каждого персонажа в отдельности.
источник
2016 December 26
Советы Сценаристу
Давайте вашим персонажам серьезные цели и амбиции, даже если вы пишете комедию. Особенно, если вы пишете комедию.
источник
Советы Сценаристу
Трагедия, для меня, это конфликт не между правдой и неправдой, а между двумя различными видами правды (с) Питер Шеффер
источник
Советы Сценаристу
Ваши персонажи не должны легко уходить от конфликта. Если герой уходит от аргументов, когда становится все интереснее, это разочаровывает.
источник
2016 December 30
Советы Сценаристу
Первое, что вы должны знать о персонаже любого класса, культуры или времени, это что он хочет, и почему он этого хочет. Затем все остальное.
источник
Советы Сценаристу
Персонажам не нужны детские травмы или формирующие события для того, чтобы быть интересными. "Интерес" определяется тем, что они делают.
источник
Советы Сценаристу
Заставьте аудиторию искренне поверить, что вы НЕ даете им то, что они хотят. Как только они в это поверили, дайте им, что они хотят.
источник
2017 January 07
Советы Сценаристу
Пишите пилот? Не приберегайте крутые моменты для следующих серий. Вы продаете этот сценарий, а не теоретические будущие.
источник
Советы Сценаристу
Два противоположных замечания разных людей к одной сцене не компенсируют друг друга, а означают, что в этой сцене точно существуют проблемы.
источник
Советы Сценаристу
Талант дешевле, чем поваренная соль. Отличие талантливого человека от успешного заключается в большом объеме тяжёлой работы (с) Стивен Кинг
источник
2017 January 09
Советы Сценаристу
Структурно, сцена борьбы и спор - одно и то же. Два персонажа с противоположными целями обмениваться ударами, пока не происходит поворот.
источник
Советы Сценаристу
Делайте отдельные правки, чтобы сценарий был удобным для чтения. Меняйте некоторые вещи внутри предложений и смотрите как изменится эффект.
источник
Советы Сценаристу
Изучайте собственные мысли, чувства, надежды, страхи. Внутри, мы все похожи. Чем лучше мы понимаем себя, тем реальнее звучат наши персонажи.
источник