Size: a a a

Searchengines news channel

2018 December 18
Searchengines news channel
Serpstat: Самые большие базы ключевых слов для Яндекса и Google

Serpstat сделала невероятный рывок в развитии платформы и выкатила 77 новых баз данных — ключевых слов, доменов, объявлений.

Забирай лучший инструмент для seo-продвижения по новогодней скидке -30%

За последние месяцы команда Serpstat сделала невероятный рывок в развитии платформы и выкатила 77 новых баз данных — ключевых слов, доменов, объявлений. А также в 3 раза увеличила базы Google США, Канады, Британии, Украины, России и Яндекс МСК, сделав их самыми большими среди сервисов поисковой аналитики. Если говорить в числах, только база Google USA — 1,7 млрд ключевиков!

А в течение квартала Serpstat выкатил 35 обновлений модулей, среди которых новые инструменты: массовый анализ доменов-доноров, карта доменов, список задач, мультиюзерность.

Что значат все слова в числах и качестве, читайте по ссылке: https://l.bbk.name/2GnRl9e
источник
Searchengines news channel
Google добавил новые функции для планирования путешествий

В преддверии новогодних праздников Google запустил несколько новых функций в поиске, Assistant и Авиабилетах, которые призваны облегчить пользователям планирование путешествий и избавить их от стресса.

Среди основных нововведений значатся проактивные оповещения о задержках рейсов в Google Assistant и Авиабилетах, более детальная информация о ценах на билеты, а также новые фильтры в поиске.

Начиная с этой недели, Google Ассистент начнёт сообщать пользователям о том, ожидаются ли задержки по забронированным ими авиарейсам, в ответ на запросы, типа «Привет, Google, мой рейс будет вовремя?».

https://l.bbk.name/2QGdS5R
источник
Searchengines news channel
Яндекс покупает площадку для нового офиса в Москве

Яндекс подписал обязывающие соглашения о покупке площадки для нового офиса в Москве. После согласования с правительством Москвы, компания получит права на земельный участок площадью около 4 га на улице Косыгина, 15, где находится здание бывшей гостиницы «Орленок». Стоимость покупки составит около 145 миллионов долларов без учета НДС.

После закрытия сделки Яндекс планирует разработать проект новой штаб-квартиры. Предполагаемый бюджет проекта и сроки его реализации будут объявлены после согласования параметров проекта в установленном порядке.

Гагаринский район, по которому проходит улица Косыгина, — один из главных научных кластеров столицы. На его территории находятся президиум Российской академии наук и многочисленные институты РАН. От площадки, где появится новый кампус Яндекса, открывается вид на главное здание МГУ, а непосредственно к участку прилегает парк Дворца пионеров и школьников на Воробьевых горах.

Закрытие сделки ожидается в ближайшее время, после завершения регистрационных действий и выполнения других необходимых условий.

https://l.bbk.name/2PLrNC4
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений

Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений, сделав его еще эффективнее.

В обновленном дизайне блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. Разработчики считают, что прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

Полноэкранная реклама (Interstitial) — мобильные RTB-блоки, в которых могут быть показаны контекстные объявления Яндекс.Директа, медийная реклама или видеореклама. Реклама полностью закрывает фон приложения и показывается между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.

Полноэкранный формат рекламы в мобильных приложениях усиливает медийную привлекательность и позволяет предоставить клиенту больше информации.

Подробнее о настройке полноэкранной рекламы  можно прочитать в Помощи.

Изменения сгенерируются на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется.

https://l.bbk.name/2UTAMVR
источник
Searchengines news channel
Чем запомнился 2018 год: важные новинки контекстной рекламы

Какие события произошли за этот год и как повлияли на рынок контекста, вспоминают эксперты по контекстной рекламе

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2SSJdyE
источник
Searchengines news channel
Яндекс присоединился к защите Linux и IT-индустрии от патентного троллинга

Яндекс вступил в альянсы Open Invention Network и LOT Network, объединяющие тысячи разработчиков для совместной защиты от злоупотреблений патентным правом.

В Яндексе используют Linux и выступают за создание безопасной зоны вокруг ядра Linux, свободной от патентных войн. Этих же целей придерживается организация Open Invention Network, объединяющая тысячи компаний по всему миру.

Участники альянса OIN передают друг другу лицензии на все свои патенты, затрагивающие ядро Linux, и эти лицензии вступают в силу сразу, без условий. Каждый участник декларирует отказ от судебных войн в области Linux. Поэтому Яндекс поддерживает инициативу OIN и присоединяется к ней.

Яндекс создает уникальные технологии. У компании уже более 650 патентов и заявок, которые затрагивают машинное обучение, голосовые, поисковые и облачные технологии, беспилотники и даже погоду. Более того, патенты не мешают Яндексу выкладывать технологии в open-source. Например, патенты на ML-технологию CatBoost могут защитить не только продукты компании, но и всех, кто решит использовать ее в своих продуктах.

«Для нас патенты — это щит, который защищает наши сервисы и их пользователей. Не было ни одного случая, когда наши патенты применялись бы для нападения. И мы бы хотели, чтобы так оно и было дальше. Поэтому Яндекс вступает в LOT Network», — сообщают в компании.

https://l.bbk.name/2Cjv88f
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Навигатор добавил рекламный баннер, отображающийся при подъезде к ТЦ

Его увидят водители, которые, скорее всего, зайдут в магазин

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2Guc4bh
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Навигаторе появился баннер, всплывающий при подъезде к торговому центру

В Навигаторе появился всплывающий блок с рекламным предложением, который показывается при подъезде к торговому центру или заправке. Теперь рекламодатель может рассказать о ваших акциях водителю, который уже заезжает на парковку и с большей вероятностью посетит магазин.

Пользователь увидит подробности предложения при нажатии на баннер, который автоматически сохранится в разделе «Скидки и подарки». Так он узнает о акциях в магазине или возможности перекусить на заправке. Если водитель торопится, он сможет вернуться к предложению и посмотреть расположение магазина в торговом центре, чтобы зайти в удобное время.

Чтобы получить подробности о формате и требованиях, нужно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или отправить заявку на почту.

Подробнее: https://l.bbk.name/2S69s4F
источник
Searchengines news channel
Яндекс вступил в альянсы Open Invention Network и LOT Network

Для защиты от злоупотреблений патентным правом

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2A5OYlQ
источник
Searchengines news channel
Google: как видео влияют на представленность сайта в поиске

https://l.bbk.name/2ExRsNu

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопросы касательно добавления видео на страницы и того, как это влияет на представленность сайта в поиске. Вопрос, с которого началось это обсуждение, был связан с влиянием видео на скорость загрузки и ранжирование страниц. В частности, если речь идёт о новостном сайте, то имеет […]Сообщение Google: как видео влияют на представленность сайта в поиске появились сначала на Searchengines.ru.
источник
Searchengines news channel
Twitter закрыл уязвимость, позволяющую определить страну пользователя

witter устранил уязвимость, которая позволяла получить код страны пользователя из номера телефона, привязанного к аккаунту. Теоретически этот баг мог привести к ущемлению представителей политической оппозиции и общественных деятелей, отмечает  TechCrunch.

Уязвимость была обнаружена в одной из форм для связи с компанией. В Twitter выяснили, что большое число запросов, отправляемых через эту форму, поступало с IP-адресов в Китае и Саудовской Аравии.

«Хотя мы не можем сказать наверняка, есть вероятность, что некоторые из этих IP-адресов могли быть связаны со спонсируемыми государством хакерами», — отметили в Twitter.

Разработчики начали работать над уязвимостью 15 ноября. Уже на следующий день, 16 ноября, она была устранена.

Представитель Twitter заявил, что этот баг мог затронуть европейских пользователей, в связи с чем компания уведомила о проблеме еврокомиссара по вопросам защиты данных. Однако, поскольку коды страны не являются конфиденциальной личной информацией, их утечка не должна вызвать каких-либо штрафов или санкций, связанных с GDPR.

https://l.bbk.name/2Er8wEa
источник
Searchengines news channel
«Андромеда»: больше уникального контента — больше трафика

Сервис Rookee провел исследование, чтобы определить степень влияния уникального контента на рост трафика на сайт.

Согласно полученным данным, привлекая новых клиентов в интернете, следует уделять особое внимание контентному продвижению — после запуска «Андромеды» Яндекса оно стало на 30% эффективнее.

«Андромеда» — масштабное обновление поиска, о запуске которого главный российский поисковик объявил на своей ноябрьской конференции. Новый алгоритм учитывает не только соответствие страницы заданному запросу, но и общее качество ресурса. По словам представителей Яндекса, то, насколько хорошо сайт решает задачи пользователей, влияет на его позиции в выдаче.

Тестировать новый алгоритм начали гораздо раньше объявления о его запуске. Еще за неделю до официальной презентации «Андромеды» профессиональное SEO-сообщество обратило внимание на резкий скачок трафика у информационных сайтов, который продолжил расти до начала декабря.

Подробнее: https://l.bbk.name/2A5XlxM
источник
Searchengines news channel
Google позволит привлекать к работе над документами G Suite тех, у кого нет аккаунта

https://l.bbk.name/2LuVEhX

Google работает над новой функцией, которая позволит пользователям G Suite приглашать к совместной работе над документами тех людей, у которых нет аккаунта Google. Это можно будет сделать через отправку пин-кода. Пользователи, получившие приглашение, смогут просматривать документы, комментировать их, предлагать правки, а также редактировать файлы в Google Документах, Таблицах и Презентациях. Администраторы G Suite смогут отслеживать […]Сообщение Google позволит привлекать к работе над документами G Suite тех, у кого нет аккаунта появились сначала на Searchengines.ru.
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, как видео влияют на позиции сайта в поиске

Это произошло в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2S7xA73
источник
Searchengines news channel
​Вебинар на тему: "Топ 18 email идей 2018 года"



Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2QBPJNR
источник
Searchengines news channel
РКН потратит 20 млрд рублей на новую технологию для блокировки Telegram – BBC

В 2019 году Роскомнадзор планирует внедрить новую технологию для борьбы с запрещёнными сайтами и сервисами, включая Telegram. Оборудование для блокировки будет закуплено за государственный счёт и установлено на сетях крупных интернет-операторов. На это власти готовы потратить до 20 млрд рублей, сообщает Русская служба Би-би-си со ссылкой на свои источники.

Речь идёт о технологии DPI (от английского deep packetinspection – «глубокий анализ пакетов»). У интернет-провайдера устанавливается программно-аппаратный комплекс, который анализирует весь проходящий трафик и выделяет пакеты, свойственные конкретным сайтам или приложениям. Это позволит отсекать нежелательный трафик.

DPI принципиально отличается от нынешней системы, с помощью которой Роскомнадзор безуспешно пытался заблокировать Telegram.

Тестирование новой технологии блокировки было начато в августе. На тот момент испытания проводились в лабораторных условиях. В ноябре-декабре они были возобновлены на более масштабном уровне – в одном из российских городов-миллионников.

По словам источника BBC, близкого к одной из компаний-разработчиков системы DPI, эффективность этой технологии может тестироваться на сетях «Ростелекома» и мобильного оператора Tele2.

К началу 2019 года испытания оборудования должны завершиться, после чего эту технологию начнут внедрять по всей стране.

По данным Би-би-си, правовой основой для программы станет новый законопроект, предполагающий создание в России автономного интернета. В случае принятия он даст основание для закупки оборудования за государственный счёт.

В настоящее время доступ к запрещенным сайтам блокируется по IP-адресу, из-за чего страдают сторонние ресурсы. Новая технология позволит решить эту проблему и избежать случайных блокировок.

https://l.bbk.name/2A65P86
источник
Searchengines news channel
Катерина Ерошина: Реальность в контент-маркетинге выглядит не так, как представляется, когда читаешь умные статьи

Откровенно про анти-кейс Madcats: в клиентский контент-маркетинг просто не надо было идти

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2BqURK4
источник
2018 December 19
Searchengines news channel
Google начал отображать цепочки навигации в поисковых сниппетах

Пока тест распространяется только на мобильную выдачу

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2URnDMS
источник
Searchengines news channel
YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2018 года

Видеохостинг YouTube подготовил мировой рейтинг лучших рекламных роликов 2018 года.

Команда сервиса собрала видео, которые пользователи со всего мира больше всего смотрели и которыми чаще всего делились. Общее время просмотра составило 300 млн минут, ролики получили 1 млн лайков пользователей.

Главные тренды года:
🔸Участие звёзд в эпизодических ролях. В шести роликах-победителях участвуют по двое и более селебрити. Лицами года стали такие мировые знаменитости, как хип-хоп певица Карди Би, актриса Ребел Уилсон, баскетболист Леброн Джеймс и теннисистка Серена Вильямс.
🔸Анимация. Впервые со дня запуска ежегодного рейтинга в него вошли три анимированных видео – «LEGO Safety Video» Турецких авиалиний, «Heart of a Lio» бренда напитков Gatorade, а также пятая серия подборки LEGO о линейке конструкторов на тему парка юрского периода.
🔸Юмор. В прошлом году большое количество рекламных роликов касалось таких социальных тем, как иммиграция, этническое, гендерное и социокультурное многообразие и так далее. В этом году на первый план вышел юмор. Исключением стал ролик Nike «Dream Crazy» с участием популярного в США спортсмена Колина Каперника, занявший четвёртое место в рейтинге.

Остальные топы по ссылке: https://l.bbk.name/2Cn8j3m
источник
Searchengines news channel
Разработка и продвижение IT-продукта: какие ошибки подстерегают продуктовую команду

Как Rookee внедряли искусственный интеллект в процессы настройки и оптимизации контекстной рекламы

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2PNxcZp
источник