Google ответил на частые вопросы по бюджету сканирования
Во втором эпизоде SEO Mythbusting Season 2 сотрудник Google Мартин Сплитт и аккаунт-менеджер Merkle Алексис Сэндерс обсудили частые SEO-вопросы и мифы, связанные с бюджетом сканирования.
Ниже – список рассмотренных вопросов с таймкодами:
🔸Почему бюджет сканирования – это интересная тема для обсуждения? (0:00);
🔸Что такое краулинговый бюджет? (1:15)
🔸Что такое частота сканирования и краулинговый спрос? (1:47)
🔸Как Googlebot принимает решения касательно частоты сканирования и краулингового спроса? (2:44)
🔸ETags, HTTP-заголовки, last modified dates и т.п. (3:43)
🔸Сайтам какого размера следует беспокоиться о бюджете сканирования? (4:35)
🔸Настройки сервера vs краулинговый бюджет (5:00)
🔸Частота сканирования vs качество контента (6:18)
🔸Чего ожидать в лог-файлах, если Google тестирует сервер? (7:45)
🔸Советы о том, как обеспечить правильное сканирование сайта во время его переноса (8:18)
🔸Бюджет сканирования и разные уровни инфраструктуры сайта (9:40)
🔸Влияет ли бюджет сканирования на рендеринг? (10:37)
🔸Кеширование ресурсов и краулинговый бюджет (11:46)
🔸Бюджет сканирования и конкретные отрасли (13:34)
🔸Что можно рекомендовать для того, чтобы помочь Googlebot при сканировании сайта? (15:03)
🔸В какие ловушки люди обычно попадают с краулинговым бюджетом? (16:52)
🔸Можно ли сообщить Googlebot, чтобы они чаще сканировал сайт? (17:40)
Комментарии Сплитта в Twitter
Сплитт также ответил на дополнительные вопросы оптимизаторов в Twitter.
Так, один из специалистов поинтересовался, можно ли запретить сканирование спустя X страниц, если речь идёт о крупном каталоге с миллионами страниц и большим количеством ссылок между ними, чтобы сэкономить краулинговый бюджет. «Меньше бюджета сканирования на пагинацию, больше на свежий контент и на страницы категорий».
По словам Сплитта, это допустимо, но в норме не является необходимостью.
Ещё один специалист рассказал, что заметил корреляцию между «бот-обращениями» на странице и «количеством показов». Он спросил, является ли краулинговый бюджет хорошим KPI для оценки качества страницы с точки зрения SEO.
Сплитт ответил, что корреляция не равна причинно-следственной связи, поэтому «нет».
https://l.bbk.name/2CzMEaI#searchengines #новости #сплитт