Size: a a a

Searchengines news channel

2020 August 14
Searchengines news channel
Платежный сервис Facebook Pay заработал в России

Ранее система тестировалась в Бразилии

https://l.bbk.name/30VKOup
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Facebook удалит часть вариантов для таргетинга

Компания продолжает избавляться от слишком детальных и редко используемых вариантов

https://l.bbk.name/2FrBuq9
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Еде появился самовывоз

Теперь можно самому забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке

https://l.bbk.name/3kJATjx
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Core Web Vitals: новый фактор ранжирования Google
Что представляет собой этот фактор, насколько сильным он будет, и как подготовится к его запуску, читайте в статье.

В мае Google анонсировал новый фактор ранжирования: Core Web Vitals, запуск которого ожидается в 2021 году. Это обновление стало темой очередного выпуска Whiteboard Friday в Moz. Автор выпуска – SEO-консультант Moz и эксперт по техническому SEO Сайрус Шепард (Cyrus Shepard).

Сегодня мы поговорим о новом официальном факторе ранжирования Google – Core Web Vitals. Что имеется в виду под официальным фактором?

Google вносит сотни изменений в год. Алгоритм получает обновления каждую неделю. Иногда в Google анонсируют предстоящие изменения в факторах ранжирования. Обычно это происходит, когда речь идёт о чём-то важном, или когда поисковик хочет побудить вебмастеров заранее внести изменения в свои сайты. Так было в случае HTTPS и других важных сигналов. То же самое мы наблюдали в случае Core Web Vitals.

При этом последнее нововведение ввело в замешательство многих людей. Поэтому мы хотим поговорить о том, что представляет из себя этот сигнал, как его оценить и как подготовиться к его запуску.

https://l.bbk.name/3am09Yv
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
В РСЯ появились новые форматы для монетизации мобильного веба

Видео с вознаграждением и адаптивный формат в конструкторе блоков

https://l.bbk.name/2Y10oTN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Wordpress представил новую версию 5.5

Появилась отложенная загрузка изображений и создание Sitemap XML

https://l.bbk.name/3iDvVDa
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google развенчал частые мифы о каноникализации

В последнем выпуске серии видео SEO Mythbusting сотрудник Google Мартин Сплитт вместе с Рейчел Костелло из DeepCrawl развенчал частые мифы о каноникализации.

В частности, чем является каноникализация: сигналом или директивой, может ли она использоваться в качестве переадресации, и другие.

Ниже приведены те вопросы, которые были освещены в видео, и ответы на них.

Каноникализация – это не тематическое группирование
Каноникализация URL не означает объединение страниц схожей тематики. Содержимое страниц должны быть идентичным или близким к тому.

Самые частые мифы о каноникализации
Самым частым мифом является утверждение о том, что каноникализация – это директива, а также, что она может использоваться как редирект.

Оба утверждения не соответствуют действительности.

Каноникализация – это сигнал, а не директива
Директива – это инструкция, которой поисковые системы автоматически следуют. Но каноникализация – это не директива, а сигнал. То есть, подсказка для поисковых систем, которую они могут использовать, а могут и нет.

«Размещение канонического тега на разных страницах не сработает. Размещение канонического тега на каждой из абсолютно одинаковых страниц также не сработает. Это сигнал. Он помогает нам определить, что мы хотим каноникализировать, но он необязателен к использованию», - объяснил Сплитт.

Каноникализация – это не переадресация
Костелло отметила, что канонические теги иногда могут использоваться владельцами сайтов для сосредоточения ссылочного веса в определённом месте. Однако это не то, для чего они созданы.

Канонически теги предназначены для использования в тех ситуациях, когда идентичный контент публикуется в разных местах в интернете.

Этот тег посылает Google сигнал о том, что является предпочтительной страницей для показа в результатах поиска.

Какие существуют факторы дупликации и дедупликации?
Когда дело доходит до дедупликации результатов поиска, то помимо канонического тега, Google использует фингерпринтинг и систему оценки.

«Дупликация и дедупликация фактически выполняются без особого вмешательства человека. Мы производим идентификацию контента и смотрим на такие вещи, как суть этого контента, какая информация доступна, как она соотносится со структурой сайта, что говорится в карте сайта. То есть, мы смотрим на множество разных факторов, но в основном это технические факторы».

Google также создал систему оценки, основанную на всех тех технических факторах, которые поисковик использует для дедупликации.

В случае изменения контента итоговая оценка всегда пересматривается.

Что важнее: предпочтения сайта или предпочтения пользователей?
Google может переопределять указанную владельцем сайта каноническую страницу и использовать тот вариант, который лучше подходит для пользователей. Это часто происходит с идентичным контентом на разных языках.

Например, если канонический тег указывает на EN-версию страницы, а пользователь находится в Германии, то Google покажет ему версию на немецком языке.

Уникальный контент на страницах с каноническим тегом
Google может принять предпочтительную каноническую страницу сайта, даже если на ней есть небольшое количество уникального контента, которого нет на других страницах.

Однако если уникального содержания много, то Google не распознает страницу как дубликат, и канонический тег в данном случае будет бессмысленным.

https://l.bbk.name/3ane946
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google позволил компаниям редактировать GMB-профили в Поиске и Картах

В России нововведение еще не доступно

https://l.bbk.name/31LvXlC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В чате Видеозвонков Mail.ruMail.ru появились голосовые заметки

с последующей их расшифровкой в текст

https://l.bbk.name/31R8YFF
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google облегчил планирование путешествий в период пандемии COVID-19

Google добавил в поиск по отелям и авиабилетам новую информацию, призванную облегчить пользователям планирование поездок в период пандемии COVID-19. Об этом сообщается в блоге компании.

Новая информация будет отображаться как в основном поиске, так и в Google Путешествиях.

В частности, Google добавил в выдачу так называемые «Travel Trends», которые показывают, какой процент отелей и авиарейсов доступны в указанном регионе.

Эти данные также будут показываться при поиске отеля, авиарейса или аренды жилья в Google Путешествиях. В сервисе также появился новый фильтр, который позволяет сортировать результаты поиска по такому критерию, как бесплатная отмена бронирования:

Кроме того, в сервис были добавлены ссылки на местные ресурсы, включая информацию о количестве заболевших COVID-19.

https://l.bbk.name/3ap85Ie
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google Tag Manager разрешил добавлять сторонние теги в серверный контейнер

Google представил тегирование на стороне сервера (server-side tagging) для Tag Manager и Tag Manager 360.

Теперь пользователи этих сервисов смогут перемещать сторонние теги со своего сайта в серверный контейнер, расположенный в их аккаунте Google Cloud.

В результате при посещении страниц будет загружаться меньшее количество тегов, что позволит ускорить время загрузки. Когда пользователи будут взаимодействовать со страницей, сторонние теги будут загружаться прямо в серверном контейнере, а не на сайте.

Недавнее исследование Delloite и 55, выполненное по заказу Google, показало, что сокращение времени загрузки мобильных сайтов улучшало скорость продвижения покупателей на каждом этапе воронки продаж у всех опрошенных брендов.

Для ритейлеров каждые 0,1 секунды уменьшения времени загрузки мобильного сайта увеличивают среднюю стоимость заказа в среднем почти на 10%.

Тегирование на стороне сервера пригодится тем компаниям, которые работают с большим количеством партнёров и вынуждены добавлять много сторонних тегов на свои страницы, что замедляет их загрузку.

https://l.bbk.name/3iSLw1Z
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google развеял мифы о каноникализации

Вышел новый эпизод SEO Mythbusting с Мартином Сплиттом

https://l.bbk.name/30Wl69p
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Chrome запускает эксперимент по скрытию полных URL-адресов

Это делается для борьбы с фишингом

https://l.bbk.name/3apBMcd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram хранил удалённые фото и сообщения пользователей на своих серверах

Причиной была ошибка в системе

https://l.bbk.name/2Y3ob5D
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Мессенджеру Telegram исполнилось 7 лет

Выход приуроченного к этому событию обновления с видеозвонками задерживается из-за Apple

https://l.bbk.name/3fSPYeV
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Instagram будет требовать подтверждения личности владельцев «подозрительных» аккаунтов

Подтвердить личность можно фотографией паспорта или другого документа

https://l.bbk.name/2Y2mg0X
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
GeekBrains научит детей программированию на Scratch

Программа адаптирована для школьников 7–12 лет

https://l.bbk.name/3ap9wqh
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Видеозвонки в седьмой день рождения Telegram

Мессенджер запустил альфа-версию видеозвонков в приложении для Android

https://l.bbk.name/2Y3QAZj
#searchengines #новости
источник
2020 August 15
Searchengines news channel
Технодайджест: вакцина от COVID-19 и удивительные гаджеты

Новости технологий за неделю

https://l.bbk.name/340Vzxv
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 August 16
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: лайфхаки рекламы и экспресс-школа контенщика

Подборка образовательных мероприятий от SEOnews

https://l.bbk.name/3at4itu
#SEOnews #Аналитика
источник