Яндекс, Тинькофф и Сбер просят у государства доступ к данным граждан
Участники рынка больших данных (big data) обратились в правительство с просьбой облегчить доступ бизнеса к государственным информационным системам (ГИС)
Яндекс: в смарт-баннерах появился ретаргетинг по событиям из приложений
Яндекс анонсировал новую возможность для рекламодателей. Теперь с помощью смарт-баннеров и ретаргетинга по событиям из приложений можно будет показывать рекламу товаров тем, кто интересовался ими в приложении
Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза с рекламы на поиске
В статье расскажем, как интернет-магазину садовой техники удалось увеличить конверсии и снизить стоимость заказа (CPO), не превышая дневной расход на рекламу.
«Ашманов и партнеры» откроет доступ к инструментам Лаборатории поисковой аналитики
Первыми «в широкий доступ» на сайте SearchLab.ru будут выпущены кластеризатор и инструмент для текстового анализа, который назвали LSI-анализатором. Презентация инструментов состоится онлайн 29 октября.