Всех приветствую! Последние полтора года работали над сервисом по продаже электронных товаров, например пополнение мобильных операторов всего мира, продажа подарочных карт Amazon, iTunes, Starbucks и т д. Все продажи на сайте осуществляются автоматически. Из способов оплаты есть крипта, банк карты и другие платежки.
Закончили back-end работы и настало время маркетинга и seo продвижения.
Своего SEO специалиста в штате нету, поэтому выбор будет из аутсорсинга и фриланса.
Подскажите, обязательно ли сеошнику нужно давать доступ к коду сайта или он может всю информацию передавать разработчику? Как это обычно происходит на практике?
Если вы готовы оперативно внедрять все рекомендации из ТЗ сеошника - можно и не выдавать доступ к коду. А вот контактные блоки, такие, как title, description, блоки текстов, картинки можно дать. От уровня доверия зависит, готовы ли вы дать доступ к шаблонам страниц.