📹
SEO для видео: как быстро продвигать видео на YouTube в топ Google
В эфире рубрика #seosummary, в которой я после изучения материала делаю краткую выжимку и делюсь основными моментами, которые мне понравились.
Сегодня я расскажу суть этого видеоролика:
https://youtu.be/BObU_VCwnvY Продвигать видео намного легче по сравнению с сайтами
Правильная оптимизация видео позволяет попадать не только в топ Google, но и в топ YouTube.
1. Как находить темы для видео с потенциалом трафика и попадания в топ.
- Для того, чтобы узнать потенциал темы в плане органического трафика в месяц, вводим адреса видеороликов из топа Google по этому запросу на ahrefs и смотрим на пункт "Органический трафик":
https://prnt.sc/r8ua87- в Ahrefs Content Explorer набираем такой запрос (вместо recipes пишите нужный вам запрос):
site:
youtube.com inurl:watch title:recipes
https://prnt.sc/r8ufjzПолучаем список видео и их органический трафик:
https://prnt.sc/r8ug9d- Можно набрать
youtube.com в Ahrefs Site Explorer, перейти в пункт "Ключевые слова" и ввести в фильтр нужный запрос, чтобы получить список ключевых слов, по которым в выдаче Google выводятся видео с YouTube:
https://prnt.sc/r8uhhqВ колонке "Трафик" можно увидеть органический трафик каждого видеоролика:
https://prnt.sc/r8uik4- Можно спарсить выдачу Google расширением Scraper для Google Chrome:
https://chrome.google.com/webstore/detail/scraper/mbigbapnjcgaffohmbkdlecaccepngjd?hl=enСхема описана на 4:00 в видео.
2. Оптимизация видео.
Важно оптимизировать название, описание и теги видеоролика. Основной запрос нужно упомянуть в названии и описании. Чем больше будет описание видео по объему, тем лучше.
3. Нужно обязательно делать субтитры. Это помогает видео лучше ранжироваться по нужным запросам. Естественно, запросы нужно упоминать в видео и субтитрах.
4. Картинка видео очень важна, так как именно она во многом привлекает внимание пользователей.
Делать картинкой видео скриншот из него - ошибка. Картинка должна быть контрастной в выдаче Google и YouTube.
Картинка должна подходить по смыслу к видеоролику.
Нужно делать таймкоды (время отдельных пунктов видео), это удобно для пользователей. Кроме этого, таймкоды в виде ключевых слов позволяют видеоролику ранжироваться по дополнительным запросам:
https://prnt.sc/r8uq2uВ 2021 году на видео будет приходиться 82% всего IP трафика в мире:
https://prnt.sc/r8uqhr Video SEO: How to Rank YouTube Videos on the First Page of Google (Fast)
https://youtu.be/BObU_VCwnvYМихаил Шакин