Size: a a a

SEO БУРЖ chat

2020 April 23

DA

Dmitriy Alexandrovich in SEO БУРЖ chat
ukrandriy
а какой?
про google shopping
источник

DA

Dmitriy Alexandrovich in SEO БУРЖ chat
не помню уже как конкретно выглядел запрос
источник

DA

Dmitriy Alexandrovich in SEO БУРЖ chat
а кто отвечать будет на вопросы то?
Если даже бета для трех стран работает
источник

u

ukrandriy in SEO БУРЖ chat
Dmitriy Alexandrovich
а кто отвечать будет на вопросы то?
Если даже бета для трех стран работает
источник

u

ukrandriy in SEO БУРЖ chat
Question Hub is a tool that enables creators to create richer content by leveraging unanswered questions. Question Hub collects these unanswered user questions and surfaces them to bloggers, writers, and content creators like you.
источник

DA

Dmitriy Alexandrovich in SEO БУРЖ chat
да я знаю что это такое
я изнутри смотрел

просто оно для US недоступно
источник

DA

Dmitriy Alexandrovich in SEO БУРЖ chat
источник

OK

O K in SEO БУРЖ chat
источник

OK

O K in SEO БУРЖ chat
а запросы странные подключает, возможно, из-за того, что мало данных в бд
источник

BR

Bogdan Rassokha in SEO БУРЖ chat
Привет всем. Посоветуйте, пожалуйста, крауд спеца на US спасибо)
источник

s

seo_neo in SEO БУРЖ chat
Boutique digital marketing agency is looking for a full-time remote SEO specailist/SEO editor/content specification creator. You will become a part of an international team of experts.
$ 800 +
Remote work
Rewards for each completed task

Tasks:
- Developing content optimization strategies that increase the websites search engine results rankings in the US market;
- Competitive analysis of the companies within the industry;
- Keyword topic and intent clustering;
- Preparing content specifications for copywriters;
- Improving and growing organic traffic by proper content semantic optimization;
- SEO optimization of the existing content.



Requirements:
- 3+ years of experience in successfull developing and executing SEO campaigns on the US market;
- Working knowledge with Semrush, Ahrefs, Google Analytics, Asana;
- Advanced English, Proficiency in Russian;
- In-depth knowledge of keyword and topic research for SEO copywriting;
- Ability to segment commercial, transactional and informational keywords for different types of content;
- Undersanding of LSI, long tail and search related keywords;
- Ability to properly implement call to actions and inverted pyramid scheme to the content;
- Ability to work in a remote team;
- Ability to create specifications for landing pages.



Responsibilities:
- Analyzing keywords and SEO techniques used by competitors;
- Creating detailed specifications for copywriters;
- Identifing powerful keywords to drive the most valuable traffic;
- Researching and implementing best-known practices to create SEO optimized content.



Salary:
Base + payment for each specification

Кто заинтересовался, отправляйте резюме  @bitcointokenico и готовьтесь сделать тестовое на 30 мин

#реклама
источник

СС

Саша Савчук in SEO БУРЖ chat
Народ.
Может есть у кого свой список question&answer бурж сайтов, поделитесь в личку, буду очень благодарен
источник

R

Roman in SEO БУРЖ chat
та можно и не в личку)
источник

vb

vasil bakirov in SEO БУРЖ chat
Спасибо ))
источник

l

lilli-milli in SEO БУРЖ chat
Всем привет! Задала вопрос в украинской группе сео-шной, может еще тут подскажете мне.
Вопрос по 302 редиректу и его влиянии на выдачу в Гугле.
Веду проект 2 месяца. Гео - преимущественно США. Движок – самопис.
На сайте реализована форма регистрации через email или социальные сети twitter или facebook.
При этом, если юзер регистрируется на сайте через социальные сети, формируется URL – в формате example.com/Eauth/login?service=facebook&referrer=/sport (зависит от того, на какой странице находился пользователь в момент регистрации). Идет перенаправление на социальную сеть с запросом на разрешение предоставления доступа к сайту. Затем пользователь возвращается обратно на сайт.
Итого цепочка переходов выглядит следующим образом:
example.com/sport   - регистрация – перенаправление на страницу - Eauth/login?service=facebook&referrer=/sport - перенаправление на страницу социальной сети – вход через соц сеть – возвращение назад на сайт example.com/sport
При этом при всем страница Eauth/login?service=facebook&referrer=/sport  делает 302 редирект на социальную сеть.
То есть – каждая новая регистрация = новый URL = новый 302 редирект.
За последние 2 месяца у меня существенно возросла органика и количество регистраций на сайте. Сейчас провела аудит сайта в Ahrefs, он дает мне 1177 редиректов с кодом 302. Количество таких редиректов будет увеличиваться по мере роста посещаемости сайта. С вечера вторника наблюдается резкий спад прироста в органике и ухудшение ранжирования.
Папка Eauth, генерирующая URL для регистрации – не закрыта в роботс. Хотя в консоли все эти страницы показаны как закрытые от сканирования.
Ручная проверка отдельных URL формата example.com/Eauth/login?service=facebook&referrer=/sport  в Серч консоли показала, что они сканируются, но не индексируются.
Вопрос: что с этими всеми страницами делать? И может ли большое количество 302 редиректов вредить органическому трафику в Гугле?
источник

И

Илья in SEO БУРЖ chat
lilli-milli
Всем привет! Задала вопрос в украинской группе сео-шной, может еще тут подскажете мне.
Вопрос по 302 редиректу и его влиянии на выдачу в Гугле.
Веду проект 2 месяца. Гео - преимущественно США. Движок – самопис.
На сайте реализована форма регистрации через email или социальные сети twitter или facebook.
При этом, если юзер регистрируется на сайте через социальные сети, формируется URL – в формате example.com/Eauth/login?service=facebook&referrer=/sport (зависит от того, на какой странице находился пользователь в момент регистрации). Идет перенаправление на социальную сеть с запросом на разрешение предоставления доступа к сайту. Затем пользователь возвращается обратно на сайт.
Итого цепочка переходов выглядит следующим образом:
example.com/sport   - регистрация – перенаправление на страницу - Eauth/login?service=facebook&referrer=/sport - перенаправление на страницу социальной сети – вход через соц сеть – возвращение назад на сайт example.com/sport
При этом при всем страница Eauth/login?service=facebook&referrer=/sport  делает 302 редирект на социальную сеть.
То есть – каждая новая регистрация = новый URL = новый 302 редирект.
За последние 2 месяца у меня существенно возросла органика и количество регистраций на сайте. Сейчас провела аудит сайта в Ahrefs, он дает мне 1177 редиректов с кодом 302. Количество таких редиректов будет увеличиваться по мере роста посещаемости сайта. С вечера вторника наблюдается резкий спад прироста в органике и ухудшение ранжирования.
Папка Eauth, генерирующая URL для регистрации – не закрыта в роботс. Хотя в консоли все эти страницы показаны как закрытые от сканирования.
Ручная проверка отдельных URL формата example.com/Eauth/login?service=facebook&referrer=/sport  в Серч консоли показала, что они сканируются, но не индексируются.
Вопрос: что с этими всеми страницами делать? И может ли большое количество 302 редиректов вредить органическому трафику в Гугле?
Сканируются, но не индексируются - и хорошо что не индексируются
источник

IL

Ice Litvinov in SEO БУРЖ chat
302 редирект - временный. Поэтому, да - может вредить.На моей практике был один кейс, когда я клеил страницы 302 и было падание, поменял на 301 - стало все ок. После этого 302 нигде не использую.

Но, вчитавшись внимательнее, увидел причину возникновения. Тут если по логике судить - то проблем быть не должно. Хотя у меня фобия 302 и я принципиально от них избавляюсь)
источник

Е

Евгений Олегович in SEO БУРЖ chat
Так закройте папку Eauth в роботсе, если она для гугла бесполезная
источник

СЯ

Серж Ян in SEO БУРЖ chat
как вариант, в консоли можно по таким урлам настроить Параметры URL
источник

Т

Твой😎Батя in SEO БУРЖ chat
Подскажите как собрать, через че собрать семядро (подгугл), может у кого гайд в закладках есть
источник