#shmeonews
обзор новостей за неделю. 12 июня 2020
1) Чем лучше заняться - сайтами под рунет или под бурж?
2) В Лондоне оплата специалисту 100$ в месяц прямо нормально
3) Google находит более 25 млрд спамных страниц каждый день
4) Дроп или не дроп?
5) Гайд по работе с освобождающимся доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
6) Как обойти на повороте конкурентов? Неочевидные вещи при формировании контент плана. Как найти идеи, которых нет в Серпстат, Ахрефс, Семраш
7) Как заставить Google полюбить сайт медицинской клиники?
8) Создание ссылок второго и третьего уровня - это то, что бустанет ваш проект
9) NoFollow очень важен, не только в разрезе «природности ссылочного профиля»
10) SEO/линкбилдинг под редкие GEO?
11) Html карта сайта - офигенный буст для роста сайта
12) Как yandex манипулирует оптимизаторами после подключений Турбо
13) Продолжение истории с Semrush и продажей ссылок
14) Джон Мюллер про дополнительный текст на страницах категорий ecommerce-сайтов
15) Google в блоке «Люди также спрашивают» стал давать в 2-3 раза больше результатов
16) При клике на ссылку в блоке ответов, Google подсвечивает содержимое ответа прямо у вас на странице
17) Чистка сайта от мусорных или шаблонных страниц
18) Как анализировать SEO? Постоянно ищите ответы на вопросы
19) Как настроить отслеживание web-vitals в Google Analytics
20) Как адаптивный дизайн сайта влияет на SEO (и скоро будет влиять ещё сильнее)
21) Как повысить эффективность страницы «О нас»: три шага
22) Google начать создавать расширенные сниппеты для главных страниц
А гугл сказал, что это баг
23) Джон Мюллер об алгоритме BERT, отклонении ссылок и качестве контента
24) Google тестирует новый формат избранных сниппетов
25) Вебмастера продолжают жаловаться на проблемы с индексацией в Google
26) В Search Console появились новые фильтры для рецептов
27) Джон Мюллер о роли Core Web Vitals в ранжировании
28) Смерть индустрии реплик - инструмент по удалению поддельных товаров из результатов поиска
https://www.youtube.com/watch?v=mVnxIMRmnvY