Ребята и девченки - привет! Скажите пожалуйста, кто работает в компании на позиции SEO-спеца под бурж мидл+ уровня, какой там по факту надо язык инглиша и конкретно для чего? Потому что везде просять аппер интермед или ХОТЯ БЫ интермед. А интермед, это если не ошибаюсь, почти свободное общение уже.
Для чего там англ? За ссылки общаться или с клиентами?
Объяснять доступно, что и зачем. Зачем покупать ссылки, зачем именно так менять мета дату, почему именно это решение и почему такая стратегию. Почему подпапки, а не ccTLD или наоборот.Ты ж миддл, а не мартышка. Ты должен обосновывать свои решения. Объяснять почему не сработалою Меня вот не допускают до презентаций для CEO и прочего Senior management, потому что английский хоть и свободный, но корявый. Google Translate+Grammarly для переписки подойдёт вполне. Но для презентаций, для митингов особенно если есть третья сторона - нужен английский хорошего уровня.