Когда делаем обзорники, то пытаемся чем-то отличиться от конкурентов. Если смотреть глобально, то во многих нишах мамкины сеошники заходят на бесплатных WP темах и с контентом за 5 копеек, где воду топят водой.
Зная это, выявляю для себя где и как можно отличится и выкатить новые ништяки.
Это чаще всего банальные вещи, маленькие тулзы или фичи, которые успешно работают для улучшения user experience на сайте и заходят в топ по целевым запросам. Что получаем: больше трафа, лучше ПФ, люди остаются дольше на сайте и взаимодействуют с ним. Пытаемся пользователя дольше задержать на нашем сайте.
Берем пример из нишы essay:
essaytoolbox.com - сайт зашел в топ по крутым запросам и получает под 10к трафика в ахрефс, при этом никуда трафик не сливают и ничего не продают. Такие же приколы можно увидеть на VPN сайтах где тебе прямо же на странице дают выбиралку софта.
При этом всем, вопросы и выбор очень очевиден, но это очень даже повышает конверсию. Не забывайте, вы (наверно) долго изучали эту нишу и знаете ее наизусть, но пользователь хочет быстро сделать выбор - ваша цель это сделать этот путь максимально комфортным и вызывающим доверия."