Size: a a a

SEO БУРЖ chat

2021 March 16

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Kristina
❓1️⃣ Вечер добрый. Как кластеризовать семантику, если ниша относительно новая, и все упоминания темы только в новостных ресурсах. Кластеризация по топу не катит, а по логике не очень ясно.
#БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
@barsdesign
Новая ниша – новые ключевые слова. Я сразу же иду в Keyword Magic Tool и смотрю, что там вообще есть по данным. Мы стараемся добавлять ключи как можно быстрее, а это не просто.
Если есть ключи, то мы предлагаем автоматическую кластеризацию. Это помогает сделать первую разбивку.
источник

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Kristina
❓1️⃣ Вечер добрый. Как кластеризовать семантику, если ниша относительно новая, и все упоминания темы только в новостных ресурсах. Кластеризация по топу не катит, а по логике не очень ясно.
#БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
@barsdesign
Далее идёте в Topic research Tool. Там вбиваете свою тему. В этом инструменте мы для вас ищем подтемы и создаём тематичские кластеры. Так вы работаете уже на уровне тем, видите самые популярные подзаголовки, question keywords, и related search queries.
Итак, рекомендую смотреть, если данные в инструментах
Если есть, смотрим по ключам
То попробовал бы запустить ресерч по теме и подтемам.
Если данных нет и упоминания только на ресурсах, тогда берите смежную по смыслу тему и делайте ресёрч для неё. Вероятность совпадения по тем же вопросам очень велика.
источник

K

Kristina in SEO БУРЖ chat
Напомню что задавать свои вопросы нужно с хештегами⬇️
источник

K

Kristina in SEO БУРЖ chat
#БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
источник

K

Kristina in SEO БУРЖ chat
❓2️⃣   Когда семраш расширит базу ключей во всяких экзотических гео?
#БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
@barsdesign
источник

OR

Olga Reznikova in SEO БУРЖ chat
Добрый вечер! Скажите, какие отчёты по ссылочному продвижению вы используете в своей компании? Есть ли у вас KPI для линкбилдеров и если есть, то какой? #БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
источник

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Olga Reznikova
Добрый вечер! Скажите, какие отчёты по ссылочному продвижению вы используете в своей компании? Есть ли у вас KPI для линкбилдеров и если есть, то какой? #БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
Semrush не покупает ссылоки. Мы их получаем в большом количестве, благодаря силе бренда, PR активностям, классным исследованиям и статьям экспертов на нашем блоге.
источник

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Olga Reznikova
Добрый вечер! Скажите, какие отчёты по ссылочному продвижению вы используете в своей компании? Есть ли у вас KPI для линкбилдеров и если есть, то какой? #БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
Наш KPI на ссылка. Нам важно, чтобы контент приносил продаже или упоминания, охват, а может и ссылки
источник

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Kristina
❓2️⃣   Когда семраш расширит базу ключей во всяких экзотических гео?
#БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
@barsdesign
А какие именно вам интересны? Вот все данные по ключам вы найдёте вот тут:  https://ru.semrush.com/stats/
Keyword Magic Database
Можно запросить базу индивидуально, но это деньги.
источник

OR

Olga Reznikova in SEO БУРЖ chat
Evgeni Sereda
Semrush не покупает ссылоки. Мы их получаем в большом количестве, благодаря силе бренда, PR активностям, классным исследованиям и статьям экспертов на нашем блоге.
Я и не имела ввиду покупные ссылки ))). А вопрос состоял в том - делаете ли вы анализ полученных ссылок, формируете ли отчеты, с целью дальнейших PR активностей, аутрича и т.д
источник

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Olga Reznikova
Я и не имела ввиду покупные ссылки ))). А вопрос состоял в том - делаете ли вы анализ полученных ссылок, формируете ли отчеты, с целью дальнейших PR активностей, аутрича и т.д
По ссылкам мы не делаем. В плане маркетинга интересные только ссылки с Tier1 media. Например, Washington Post, Die Zeit, Spiegel . Тут больше PR. Сама ссылка для нас имеет намного меньший вес, чем например тот же охват или трафик по ней. Аутрич как таковой мы проводим. У нас на домен огромное количество ссылок и прирост идёт органически из за контента и новостей. Я ответил на Ваш вопрос?
источник

OR

Olga Reznikova in SEO БУРЖ chat
Evgeni Sereda
По ссылкам мы не делаем. В плане маркетинга интересные только ссылки с Tier1 media. Например, Washington Post, Die Zeit, Spiegel . Тут больше PR. Сама ссылка для нас имеет намного меньший вес, чем например тот же охват или трафик по ней. Аутрич как таковой мы проводим. У нас на домен огромное количество ссылок и прирост идёт органически из за контента и новостей. Я ответил на Ваш вопрос?
да, спасибо
источник

K

Kristina in SEO БУРЖ chat
Спасибо, Евгений!
источник

K

Kristina in SEO БУРЖ chat
❓3️⃣  Как вы проводите и на что смотрите при анализе конкурентов? По подробнее о технической внутренней, внешне ссылочной, юридической - как и что? Какие моменты часто подмечаете?
#БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
@barsdesign
источник

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Olga Reznikova
да, спасибо
с удовольствием) Я люблю вопросы. А по аутричу вопрос интересный. А какие метрики интересны вам?
источник

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Kristina
❓3️⃣  Как вы проводите и на что смотрите при анализе конкурентов? По подробнее о технической внутренней, внешне ссылочной, юридической - как и что? Какие моменты часто подмечаете?
#БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
@barsdesign
Моя любимая тема.
1)  Зависит от цели. Это исследование рынка? Исследование по каналам . SEO, PPC, Social Media?
2)  Далее – индентификация конкурентов исходя из задач из пункта 1. По органике и ключам, по трафику из клистрим *реальный трафик, по ссылочному профилю. Важный момент: Самая лучшая индентификация по своим же ключам. Я их собираю, разбиваю на кластеры, завожу в Position Tracking, добавляю конкурентов на проверку ранжирования и смотрю, кто их них в каком кластере или теме мне релевантнее всего.
3)  Техническая часть может включать себя как CMS, технологии оптимизации скорости, оптимизации картинок, используемые шрифты, mobile seo, структурированные данные, могу завести Site audit, чтобы понять как дела в плане onpage/onsite оптимизации
4)  Ссылочная . я смотрю на toxic score конкурентов в топе, чтобы понять, можно ли там получить в плане negative seo. Я смотрю на Authority Score . НЕ использую DA от Ahrefs, так как им уж очень легко манипулировать. Далее я смотрю на анкоры. Какие они. Что используют. Брендовые*? Надо тогда смотреть на сколько силён бренд конкурента. Такие товарищи могут брать позиции только из за авторитетности. У мелких сайтов встречается очень редко. AS я всегда сравниваю с похожими сайтами. Никогда не смотрю просто на то, высокий он или нет. Важно понимать, какой средний AS по нише. Кстати в As входят и ключи и трафик, так что им манипулировать сложнее. Далее, я иду в Backlink GAP и смотрю, какие источники ссылок у конкурентов и они хорошие, и нет у меня. Далее можно писать и писать.
5)  Юридические: Могу про Германию сказать. Тут строго с предоставлением данных о себе и компании. Я этого не делал, но такое точно делают. Если находят ошибки в юридическом оформлении сайта, то обращаются к юристу, а это уже не малые штрафы. Интересно всегда посмотреть, кто владеет проектом. Вдруг, он известный товарищ, который любит использовать или точно знает как пользоваться негативным SEO. Или же, он просто отличный сеошник. Другие какие-то особенности сейчас в гоолову не приходят.

Вот пример рыночного анализа
источник

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Kristina
❓3️⃣  Как вы проводите и на что смотрите при анализе конкурентов? По подробнее о технической внутренней, внешне ссылочной, юридической - как и что? Какие моменты часто подмечаете?
#БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
@barsdesign
Пример рыночного анализа
источник

K

Kristina in SEO БУРЖ chat
❓4️⃣  С чего вы бы начали анализ ниши и на что смотрите в первую, вторую и третью очередь. Как глубоко-детальнее вы смотрите на каждом из этапов?
#БУРЖ_ЭКСПЕРТ
#бурж_эксперт_евгений
@barsdesign
источник

OR

Olga Reznikova in SEO БУРЖ chat
Evgeni Sereda
с удовольствием) Я люблю вопросы. А по аутричу вопрос интересный. А какие метрики интересны вам?
Мне интересна оценка эффективности аутрич кампании - что считать успехом: количество полученных ссылок/упоминаний, или переходов, или что-то ещё, относительно времени/ресурсов на компанию? От каких цифр отталкиваться?
источник

ES

Evgeni Sereda in SEO БУРЖ chat
Olga Reznikova
Мне интересна оценка эффективности аутрич кампании - что считать успехом: количество полученных ссылок/упоминаний, или переходов, или что-то ещё, относительно времени/ресурсов на компанию? От каких цифр отталкиваться?
Понял вас. Я бы сделал так:

Для меня успех, это получение х количества ссылок, которые я оцениваю по параметрам
релевантности
наличию трафика у домена
Authority Score
Возможного охвата (авторитетность)

при этом сюда же входит и цена за аутрич. В Германии ссылки дорогие.
источник