Вообще за ссылку никогда не платила; Дело в том, что на Западе - этот вопрос очень остро стоит и я бы не хотела, чтобы наше агенство ассоциировалась с табуированными вещами. Вот потому и придумали делать ссылки через партнеров, а платим райтерам за контент куда они вставляют ссылки партнеров; А уже партнеры ссылаются на клиентов. Немного через жопу зато все этично 🙈
и если дальше расширить и продолжить, то райтер просто добавляет статейку на площадку, самой площадке по факту ничего не перепадает? Т.е основой жизнедеятельности системы - райтеры которые могу постить свои статейки на определенных площадках. Грубо говоря если нужна ссылка с Вашингтон пост, то просто журналист пишет статью и там внутри ее ссылается на другой сайт согласно ТЗ, верно я вас понял?