Size: a a a

SEO БУРЖ chat

2021 April 09

В

Влад 🍒 in SEO БУРЖ chat
О, 👋
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
оч интересно!
источник

s

shmeo in SEO БУРЖ chat
вот конверсии пошли)))
источник

IF

Igor Frolovskiy in SEO БУРЖ chat
Лучше чем от рекламы 😄😄
источник

IF

Igor Frolovskiy in SEO БУРЖ chat
источник

IF

Igor Frolovskiy in SEO БУРЖ chat
Так же с частыми запросами от команд получать не просто дизайн сайта, а готовый продукт, мы начали делать разработку на WP и отдаём вам готовый сайт. А контент вы уже сами деплоите
источник

IF

Igor Frolovskiy in SEO БУРЖ chat
Привет) и тут увиделись 👋🏻
источник

В

Влад 🍒 in SEO БУРЖ chat
Везде свои))
источник

N

Nikolay in SEO БУРЖ chat
как раз сегодня обсуждали что нужно
источник

AS

Angelina Smolko in SEO БУРЖ chat
Ребята привет, нужна ваша помощь! можно ли в utm campaign указывать название кнопки, с которой юзер  перешел (например на блоге кнопка, и он по ней перешел в каталог), или лучше такую инфу запихуть в utm Campaign Content (medium уже занят другим параметрам, который я никак не могу поменять)
источник

YV

Yura Vladimirovich in SEO БУРЖ chat
друзья, есть кто из linkbuilderОВ? есть несколько вопросов
источник

АД

Александр Дегтярев... in SEO БУРЖ chat
Пиши в личку
источник

ЕN

Евгений NeedMyLink... in SEO БУРЖ chat
идентично, спрашивай
источник
2021 April 10

ИС

Игорь Сорокин... in SEO БУРЖ chat
Есть
источник

PK

Pavel Kovalov in SEO БУРЖ chat
Всем привет!

Как выбрать сразу несколько постов в wordpress для автопубликации ?
источник

D

Dime in SEO БУРЖ chat
Друзья, какой у вас в среднем процент индексации крауд ссылок?
источник

e

evgeny in SEO БУРЖ chat
Ребята, привет!
нужна помощь и комментарии по проекту с 3мя разными гео.Сайт сделан на .com. Имеет английский язык. GMB в Испании.

Хотим добавлять 3 Гео через hreflang - es, de, it.                                                                1. Основной упор мы пока делаем на Испанию. Там есть офис, карта и экосистема (какие то ссылки, gmb, контент). 2. Планируем открывать на Германию и Италию. Там экосистемы и офиса нет,
Трафик конечно же хотим получать из 3х гео.
Я думаю над стратегией и выделил для себя приоритеты:1. Прокачиваем Испанский, чтобы стать в ТОП. Пишем Испанский контент. Покупаем Испанские ссылки.2.  Итальянский и Немецкий переводим контент. SEOошим. Добавляем GMB по каждому региону, указываем все 3 офиса на сайте. Постепенно закупаем на них ссылки.Вопросы:Как правильно подойти к получению трафика сразу из 3х регионов?1. Закупать ссылки поэтапно локально сразу на 3 региона? Параллельная активация на 3 ГЕО корректна, или лучше сначала вывести в топ один регион, потом следующий?2. Перевод контента на каждое ГЕО, как поступить с уникальностью? немного менять контент?3. Корректно ли изучать конкурентов отдельно по каждому ГЕО и за счет этого строить отдельные стратегии по каждому ГЕО, когда сайт имеет 3 разных ГЕО через hreflang. Я думаю, что если в каждом регионе в ТОПе стоит отдельный сайт .es.de.it, то пробраться туда будет очень тяжело.
Возможно посоветуете что-то еще для SEO в трех ГЕО.
источник

ДП

Дмитрий Поляков... in SEO БУРЖ chat
Привет.
Прокачивайте все 3 гео параллельно.
На второстепенных гео достаточно автоперевода.
Контент может быть идентичным, отдельная стратегия для каждого не нужна. Единственный момент - у конкурентов может быть одна версия на инглише под все регионы - в таком случае, лучше поступить аналогично.
Регионы лучше реализовать через подпапки плюс хрефланг
источник

e

evgeny in SEO БУРЖ chat
Благодарю!
источник

АК

Андрей Ключаревский... in SEO БУРЖ chat
Есть пара нюансов:
1. Вместо гуглтранслейта лучше использовать deepl
2. По всем гео контент не может быть идентичным по очевидным различиям в гео топониме. Чем надеяться на совпадение лучше провести исследования ключей отдельно по всем локациям. Так как даже в разных городах вашу точку будут находить по-разному, а в других странах с другими языками подавно. При переводе, очевидно, заменяйте ключи на те, которые нашли в вашем исследовании.
Не забудьте проанализировать категории конкурентов - в разных странах часто применяют разные категории для схожих бизнесов. Также выпишите географически важные объекты и их местные названия рядом с вашим бизнесом - их нужно будет добавлять в текста.
Для каждого типа контента приготовьте шаблоны, а еще лучше шаблоны со спином анкоров, чтобы экономить кучу времени и чтобы не было косяков от копирайтеров. Всю работу вносите в табличку с отметкой ключей, анкоров, даты размещения и т.п. И, иногда, NAP когда некоторые сайты не дают процитироваться до буквы точно.
И самый тонкий момент.. при продвижении и поддержании профиля GMB понадобятся фотки офисов, желательно настоящие, как от владельцев, так и от клиентов:))
3. Ключи выбирайте исходя из экономических соображений при наличии Денег релевантность категории можно притянуть за шкирку. С языками все также - исходите из ЦА.
4. Найденные категории, ключи должны найти отражение с точным вхождением в структуре сайта.
Много нюансов, но думаю прорветесь)
источник