Ребята, привет! Есть вопрос по стратегии. Хотим продвигаться в тематике video production в бурже US. Сама студия по продакшну в РФ. Пытаемся понять как найти щель, ведь тематика дико конкурентная, тем более в бурже. Есть идея двигаться через сужение тематики, вроде video production for e-commerce, в таком ключе. Но смущает что скорее всего по штатовским запросам выдавать будет региональную выдачу, основанную на gmb. И нам вряд ли получится скрыть, что мы вообще с другого континента. Что вы думаете поэтому в поводу, есть ли смысл за такое браться или лучше сделать фокус на нетворкинг и холодные имэйлы? Но тут опять же можно хорошо поаутричить и твое брендовое имя будет сразу выпадать заказчикам при поиске с экспертного ресурса.