Ссылки в первом комментарии facebook — зло!Наткнулся на
отличную статью Арсения Ашомко, в которой автор подробно рушит легенду об эффективности ссылки в первом комментарии.
Автор пытается понять, как работает алгоритм Facebook, думая как Facebook. В статье есть логика и статистика.
Логические выводы:
— Facebook занижает публикации с ссылками на сайт низкого качества и Youtube.
— Главное KPI публикуемой ссылки это клики и переходы. Публикуя ссылку в комментарии не формируется большой, кликабельный сниппет — CTR падает.
— Ссылки в комментарии на мобильном зло — до них вообще не доберёшься.
Автор публикует сокращённые через
goo.gl ссылки — может отслеживать статистику переходов.
Статистические выводы:
—По публикуемым постам переходят от 250 до 750 раз. Публикуемые мной посты видят 30 – 50% охвата подписчиков.
— Все попытки поставить ссылку в комментарии заканчивались провалом. Автор ни разу не вышел за пределы двузначного числа кликов.
— Тесты на других пользователях показали, что
Сниппет — это успех. Много переходов;
Ссылка в первом комментарии — это провал. Мало переходов.