Size: a a a

SEO chat 🏠👨🏻‍💻

2020 August 27

NK

ID:0 in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
27 августа в 3:10 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 24 августа

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 24 августа:
[3:10] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/3jgjnls
#яндексапдейт
источник

BB

Boris Bornovolkov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Всем доброго утра! #вопрос в нише мед оборудования был бренд Тошиба, который купили Кэнон, но запросы с Тошиба никуда не делись и по данным запросам Тошиба/Кэнон разные выдачи (кластеры). Если я сделаю посадочную под целевой Canon, а по get-параметру выведу тот же контент с заменой Canon на Toshiba, само собой с canonical. Такое решение имеет место быть? Или две разных посадочных делать?  При этом на старом бренде оставить инфу о слиянии и ссылкой на целевую.
источник

A

Alejandro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Я бы 2 сделал посадочных , ведь слияние ни каким образом на товарные позиции не влияет
источник

A

Alejandro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Зачем впихивать а одну корзину 2 бренда если они просто объединились посредством заявления в налоговую
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
сделайте 2 разных страниц и на Тошибе укажите, что бренд объединился с Кэноном. Можно ссылку на страницу Кэнона на вашем сайте поставить
источник

BB

Boris Bornovolkov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Alejandro
Я бы 2 сделал посадочных , ведь слияние ни каким образом на товарные позиции не влияет
Влияет. По товарным позициям так же спрашивают Canon+модель и Toshiba+модель и выдачи разные. Хотя да, это и говорит о том, что две страницы под разные связки запросов.
источник

BB

Boris Bornovolkov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Катя Бондаренко
сделайте 2 разных страниц и на Тошибе укажите, что бренд объединился с Кэноном. Можно ссылку на страницу Кэнона на вашем сайте поставить
+
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Люди то ведь не знают, что эти фирмы объединились. Поэтому они будут гуглить запрос про тошибу, попадут на кэнон, ничего не поймут и уйдут. Вы получите отказы. Оно вам надо?
источник

A

Alejandro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Boris Bornovolkov
Влияет. По товарным позициям так же спрашивают Canon+модель и Toshiba+модель и выдачи разные. Хотя да, это и говорит о том, что две страницы под разные связки запросов.
О том же, что не надо под один запрос оба бренда продавать
источник

BB

Boris Bornovolkov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Катя Бондаренко
Люди то ведь не знают, что эти фирмы объединились. Поэтому они будут гуглить запрос про тошибу, попадут на кэнон, ничего не поймут и уйдут. Вы получите отказы. Оно вам надо?
Все верно, просто на самом сайте условно будет по 100 одинаковых позиций с одинаковым описанием и фото, но с разными брендами Canon/Toshiba
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
канонические ссылки внедряйте
источник

BB

Boris Bornovolkov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Благодарю за ответы🙌
источник

A

Alejandro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Катя Бондаренко
канонические ссылки внедряйте
По сути пс сами умеют их определять
источник

A

Alejandro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Это для своего успокоения из ставить
источник

A

Alejandro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Boris Bornovolkov
Благодарю за ответы🙌
👍🏻
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Alejandro
По сути пс сами умеют их определять
умеют, но не всегда верно
источник

A

Alejandro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ну если там свои закруты какие то , непонятные пс то да
источник

A

Alejandro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
А если например 2 язычный сайт без витражного замысла то можно не проставлять кан
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
да почему. Тот же Яндекс взять. Он слепит все страницы дублирующиеся и выкинет из индекса. И укажет в вебмастере, что это дубль и заставит внедрить каноникалы
источник

A

Alejandro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Катя Бондаренко
да почему. Тот же Яндекс взять. Он слепит все страницы дублирующиеся и выкинет из индекса. И укажет в вебмастере, что это дубль и заставит внедрить каноникалы
Неа
источник