Size: a a a

SEO chat 🏠👨🏻‍💻

2020 August 29

C

Combot in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Airkite, искать работу или работников (в том числе исполнителей на разовые работы) в чате запрещено.
Но ты можешь разместить объявление в одном из следующих каналов:
🔸@seohr - вакансии, т.е. постоянная работа
🔸@digitaltender - разовые работы, фриланс
🔸@digitalcv - резюме специалистов
🔸@over100 - работа с зарплатой от 100 000 рублей в месяц и выше
🔸@devshr - вакансии для разработчиков.

#работа
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen
Рукожоп-медиа так и назовешь?
Ещё не решил, все уважающие себя компании должны иметь заморские названия, а слово РукоЖоп не переводится, там близкое "растяпа", но не особо звучит Bungler - SEO Galley
источник

J

Java in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Евгений Говенько
всем привет #вопрос кто поджскажет какой либо сервис что накрутить хоть немного отзывов на картах ьяндекса
любые буксы, вроде secpublic (если правильно написал)
источник

ЕS

Евгений SEO-Angel... in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen
а такой вот бестолковый вопрос. а это вот что за фигня у тебя на сайте в турбо-страницах?
Такая особенность турбо). Ещё в процессе настройки и совершенствования.
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Евгений SEO-Angel
Такая особенность турбо). Ещё в процессе настройки и совершенствования.
да какая к черту особенность? у тебя просто нет контента для главной
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
это типичный халтурный запуск турбо. поставили плагин и забыли. что для сео-компании просто недопустимо
источник

АГ

Анвар Гайсин... in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Евгений SEO-Angel
#вопрос здравствуйте, коллеги.  Подскажите, выполнение какого  kpi наиболее адекватно требовать с seo специалиста, который работает в штате на оклад с процентом? И если большинство клиентов на абонентке.
Как понять, что сеошник плохо работает ещё до того, как клиент сам это почувствует и начнёт ругаться?
Если к вам пришёл новый сеошники и сказал что до этого работали нормально... То гоните его в шею. Это не настоящий сеошник)
источник

Iw

Ilya www.SEO.Taxi in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Анвар Гайсин
Если к вам пришёл новый сеошники и сказал что до этого работали нормально... То гоните его в шею. Это не настоящий сеошник)
Ага, мне дом строили му--ки.
источник

ME

Max Eastlyaev in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ilya www.SEO.Taxi
Ага, мне дом строили му--ки.
блин, из-за ника мне теперь кажется что ты это арбайтен) Он реально сео такси сейчас)
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ilya www.SEO.Taxi
Ага, мне дом строили му--ки.
Мужики норм строят
источник

Iw

Ilya www.SEO.Taxi in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
не Антон
Мужики норм строят
Да
источник

Iw

Ilya www.SEO.Taxi in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
не Антон
Мужики норм строят
Или ты не знаешь прикол?
источник

Iw

Ilya www.SEO.Taxi in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
не Антон
Мужики норм строят
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ilya www.SEO.Taxi
Или ты не знаешь прикол?
Не, не знаю
источник

S

Serjskay in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
В подтверждение что вторая страница лучшее место где спрятать труп
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Serjskay
В подтверждение что вторая страница лучшее место где спрятать труп
Это офф данные?
источник

В

Вадим in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
не Антон
Это офф данные?
Это перевод исследования Backlinko
источник

В

Вадим in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
semantica.in
Исследование Backlinko: как люди ведут себя в поисковой выдаче
Брайан Дин проанализировал поведение пользователей Google на выборке из 1801 сеансов. Цель – понять, как люди взаимодействуют с современными поисковыми выдачами. Вот, что выяснилось: Сколько людей кликают по рекламе в отношении со всеми пользователями. Доля кликов, приходящиеся на локальные магазины, видео и Google Shopping. Средняя длительность сеанса поиска. Ключевые аспекты исследования Тезисно самое главное: Пользователи используют поисковые подсказки в 32% сеансов. Люди, которые вводят информационные запросы или ищут региональные компании, как правило, чаще пользуются поисковыми подсказками, чем те, кто вводят коммерческий запрос. Половина пользователей выбирают результат в выдаче в течение 9 секунд. Средняя время, которое требуется им на принятие решения – 14,6 секунд. Только 9% пользователей доходят до конца первой страницы выдачи. 15% пользователей меняют свой первоначальный поисковый запрос. Это говорит о том, что Google стремится выдавать релевантные ответы. Или что пользователи могут сформулировать…
источник

S

Serjskay in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Да перевод
источник

н

не Антон in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Вадим
semantica.in
Исследование Backlinko: как люди ведут себя в поисковой выдаче
Брайан Дин проанализировал поведение пользователей Google на выборке из 1801 сеансов. Цель – понять, как люди взаимодействуют с современными поисковыми выдачами. Вот, что выяснилось: Сколько людей кликают по рекламе в отношении со всеми пользователями. Доля кликов, приходящиеся на локальные магазины, видео и Google Shopping. Средняя длительность сеанса поиска. Ключевые аспекты исследования Тезисно самое главное: Пользователи используют поисковые подсказки в 32% сеансов. Люди, которые вводят информационные запросы или ищут региональные компании, как правило, чаще пользуются поисковыми подсказками, чем те, кто вводят коммерческий запрос. Половина пользователей выбирают результат в выдаче в течение 9 секунд. Средняя время, которое требуется им на принятие решения – 14,6 секунд. Только 9% пользователей доходят до конца первой страницы выдачи. 15% пользователей меняют свой первоначальный поисковый запрос. Это говорит о том, что Google стремится выдавать релевантные ответы. Или что пользователи могут сформулировать…
Молодцы, даже дорвейщикам исследование подходит)
источник