Size: a a a

2020 September 16

А🇷

Александр 🇷🇺🇷🇺🇷🇺... in SEO chat
ребят
источник

в

ваня in SEO chat
Evgeniy Marchenko
И еще какие знаки препинания вы допускаете в дискрипшне и тайтле? Тайтл я конечно стараюсь оставлять без знаков, использую только | *бренд* , если требуется указать. А с дискрипшном по идее все знаки можно использовать в любом месте?
Я кстати непонимаю зачем вообще бренд указывать в тайтле
источник

M

Margo in SEO chat
Evgeniy Marchenko
Всем привет! С интернет-магазинами мало работал, возник вопрос. На платформе заказчика бренды являются лишь сущностью в бд (для фильтрации), при этом в самой структуре категорий с брендами нет, хотя по ним есть хорошее ядро и его грех не включить.

Есть ли смысл сделать древо категорий брендов, правда при этом станет вопрос дублей, которые появятся из более крупных категорий.

К примеру есть категория женские очки, она уже в выдаче и наполнена товарами, и если я в категорию. Kodak перенесу те же позиции то получу кучу дублей.
бжжж, а чем фильтр не угодил?
источник

А🇷

Александр 🇷🇺🇷🇺🇷🇺... in SEO chat
ссылки с сайта на другие ссайты - какими то тегами вешаете, типо nofollow
источник

АМ

Андрей Митрюков... in SEO chat
кто знает, спустя сколько времени яндекс автоматически присвоит регион в яндекс вебмастеру в итернет магазине?
источник

C

Combot in SEO chat
🌟 Андрей Митрюков, получи уровень: 2 - вроде разбирается! #xp
источник

в

ваня in SEO chat
Александр 🇷🇺🇷🇺🇷🇺
ссылки с сайта на другие ссайты - какими то тегами вешаете, типо nofollow
Nofollow не работает, робот в любом случае передет, вес потеряется, правд не передасться на скок я знаю
источник

А🇷

Александр 🇷🇺🇷🇺🇷🇺... in SEO chat
проще ничего не указывать тогда?
источник

M

Margo in SEO chat
ваня
Я кстати непонимаю зачем вообще бренд указывать в тайтле
потому что купить kia rio у официального дилера в Санкт-Петербурге у всех, а дилеров всего 13
источник

M

Margo in SEO chat
для общей уникализации не такой как всешности
источник

EM

Evgeniy Marchenko in SEO chat
ваня
Я кстати непонимаю зачем вообще бренд указывать в тайтле
Для примера приведу: есть компания, которая развалилась на 2, и каждая половина теперь пытается выйти в топ выдачи по своему бренду, потому что люди их ищут именно по бренду, узкая ниша
источник

в

ваня in SEO chat
Ну да, но просто так почти везде делают, тратя и так ограниченные символы :С
источник

M

Margo in SEO chat
ваня
Nofollow не работает, робот в любом случае передет, вес потеряется, правд не передасться на скок я знаю
Гугл справочник не согласен
источник

M

Margo in SEO chat
Если вам не подходят описанные выше атрибуты и вы не хотите, чтобы роботы Google переходили по ссылкам на вашем сайте и связывали с ним эти ссылки, используйте значение nofollow. Для ссылок на другие страницы собственного сайта используйте файл robots.txt, как описано ниже.
источник

в

ваня in SEO chat
Margo
Гугл справочник не согласен
Дериктивы являются рекомендательными
источник

M

Margo in SEO chat
ваня
Дериктивы являются рекомендательными
это в гугле убивает
источник

в

ваня in SEO chat
Гугл в любом случае переходит
источник

EM

Evgeniy Marchenko in SEO chat
ваня
Ну да, но просто так почти везде делают, тратя и так ограниченные символы :С
Если услуга массовая и нет привязки к бренду то можно и чистый тайтл писать, в узких же нишах бывает что половина семантики привязана к конкретному производителю или ретейлеру
источник

А🇷

Александр 🇷🇺🇷🇺🇷🇺... in SEO chat
там есть  и noindex
источник

в

ваня in SEO chat
Evgeniy Marchenko
Если услуга массовая и нет привязки к бренду то можно и чистый тайтл писать, в узких же нишах бывает что половина семантики привязана к конкретному производителю или ретейлеру
ну тут может быть, но я повсеместно это вижу.
источник