На этот аккаунт больше подписывается другая целевая аудитория, скорее любители нетрадиционного искусства, нежели потенциальные покупатели бетона. То есть в качестве канала привлечения клиентов аккаунт (возможно) работает не так, как мог бы. Я сам подписался по 3-м причинам: сам саратовский, юзернейм и необычное отношение к бетону как к предмету искусства. Но покупать я его не собираюсь. Из косвенных положительных эффектов - медийный шум и сарафанное радио, которое может случайным образом и донести до прорабов или отдела закупок слово "збс" и "бетон" и тогда только может быть сработать. С другой стороны в инст заходят вряд ли за бетоном, поэтому что ещё там делать? В целом идея для аккаунта шикарная, но эффект от нее, имхо, без бизнес составляющей. Может на аккаунт к бетону девушек добавить? ))