ID:0

Как думаете, а зачем на самом деле отделили турбо-страницы для интернет магазинов в отдельный раздел?
Поделюсь немного своими мыслями на этот счет.
🔸У Турбо-страниц уже есть своя корзина и апи, чтоб передать данные о заказе прямо к вам в CRM - прямо в обход CMS. Зачем?
🔸Потом, в вебмастере полностью настраивается вид магазина в турбах - логотип, почта для обратной связи
🔸Для формирования категорий в турбах достаточно просто передать фид и единственная связь с сайтом - это ссылки на полные карточки товара, а все остальное можно передать в фиде - название, цена. характеристики и т.п.
Так вот, всё это как бы намекает, что одна из безумных идей, что высказывались при появлении Турбо-страниц, как бы уже скоро воплотится, а именно - Турбо-страницы без сайта. Ну как минимум можно будет ИМ запустить чисто в турбах, получается. К тому же у Директа уже есть вполне себе сносный конструктор для лендингов на своем домене. И будет это называться, Например, Яндекс.Магазин...
Как вам идейка? Высказывайтесь в комментах
Грустно от этого.