Size: a a a

2020 October 24

VP

Vladimir Pavlushkov in SEO chat
та же реклама здесь может быть как инструментарий для какого маркетингового захода в тематику - делаете тестовую компанию и смотрите - какая семантика лиды дает. Либо собираете эти данные, если они уже есть у клиента. ) Ну это так, к слову. К слову, о том, что прозрачность ведения дел тут зависит от обоих сторон, также как и возможность и степень проникновения в задачи клиента. Можно не заморачиваться, конечно. Но тогда не факт, что долгосрочный и успешный кейс будет
источник

С

Сергей in SEO chat
А если так:
Кто-нибудь морочился по поводу продвижения личного бренда? Типа там в блогерство удариться, на конфах выступать.
Интересует рентабельность инвестиций: финансов и времени. Есть ли у участников реальные результаты от такой деятельности: увеличение количества заказов или среднего чека
источник

DE

Daniil Eiri in SEO chat
не понимаю, вот я неделю поразмещал ссылки, сайт полез в топ, потом не было времени этим заниматься и упал на на те же позиции как до размещения. Это временно работает что ли?
источник

MV

Marina Vetrova in SEO chat
Vladimir Pavlushkov
та же реклама здесь может быть как инструментарий для какого маркетингового захода в тематику - делаете тестовую компанию и смотрите - какая семантика лиды дает. Либо собираете эти данные, если они уже есть у клиента. ) Ну это так, к слову. К слову, о том, что прозрачность ведения дел тут зависит от обоих сторон, также как и возможность и степень проникновения в задачи клиента. Можно не заморачиваться, конечно. Но тогда не факт, что долгосрочный и успешный кейс будет
Хорошая идея, кстати☝️
источник

VP

Vladimir Pavlushkov in SEO chat
Marina Vetrova
Хорошая идея, кстати☝️
спасибо, идея не моя )
источник

М

Мадара in SEO chat
Vladimir Pavlushkov
та же реклама здесь может быть как инструментарий для какого маркетингового захода в тематику - делаете тестовую компанию и смотрите - какая семантика лиды дает. Либо собираете эти данные, если они уже есть у клиента. ) Ну это так, к слову. К слову, о том, что прозрачность ведения дел тут зависит от обоих сторон, также как и возможность и степень проникновения в задачи клиента. Можно не заморачиваться, конечно. Но тогда не факт, что долгосрочный и успешный кейс будет
Хорошая идея, кстати☝️
источник

ИК

Игорь Канарович... in SEO chat
аа перепутал команду, спасиб:)
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
Daniil Eiri
не понимаю, вот я неделю поразмещал ссылки, сайт полез в топ, потом не было времени этим заниматься и упал на на те же позиции как до размещения. Это временно работает что ли?
речь про гугл?
источник

DE

Daniil Eiri in SEO chat
Denis Kulik
речь про гугл?
Да
источник

С

Сергей in SEO chat
Vladimir Pavlushkov
все правильно спрашивает - ваша задача правильно ему объяснить ситуацию. Это самая первая и важная задача и для вас, и для него в первую очередь - определить KPI, которые реально будут теребить его бизнес и подкидывать лиды. Потому что в начале продвижения это может быть не понятно ни вам, ни ему. Вам не понятно, например, в силу специфики бизнеса - что, как и почему приносит прибыль. Вы ему трафик принесете, а вдруг он не целевой? Зачем были все работы, как будете дальше двигаться?
Вы говорите про конверсионную семантику, а вопрос был в том - что обещать клиенту. Поисковик - черный ящик. Например, собрали вы семантику с PPC, но это могут быть архи-конкурентные запросы, где топ 10 забит агрегаторами, а на второй странице федеральные сети - и че?
Ориентироваться на НЧ, НК - но что от них ожидать? Ждать три месяца, чтоб собрать минимальную выборку для адекватного статистического расчета?
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
ну в гугле так работает, переходы есть, то поднимает, нет переходов - обратно откидывает, но статический вес какой-то все же есть
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
у меня был случай, когда с 30 места на 2 закинуло)) было 700 переходов за день
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
по высокочастотке
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
на второй день трафик уменьшился, на третий пропал и вернулось все обратно
источник

VP

Vladimir Pavlushkov in SEO chat
Сергей
Вы говорите про конверсионную семантику, а вопрос был в том - что обещать клиенту. Поисковик - черный ящик. Например, собрали вы семантику с PPC, но это могут быть архи-конкурентные запросы, где топ 10 забит агрегаторами, а на второй странице федеральные сети - и че?
Ориентироваться на НЧ, НК - но что от них ожидать? Ждать три месяца, чтоб собрать минимальную выборку для адекватного статистического расчета?
если бы все 3 месяца ждали, бизнес бы встал.
источник

DE

Daniil Eiri in SEO chat
Denis Kulik
ну в гугле так работает, переходы есть, то поднимает, нет переходов - обратно откидывает, но статический вес какой-то все же есть
Не знал, звучит логично, спасибо за разъяснение
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
Daniil Eiri
Не знал, звучит логично, спасибо за разъяснение
но потом статья все равно поднялась постепенно в топ, так что непонятно
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
видимо есть динамический фактор который сразу срабатывает
источник

VP

Vladimir Pavlushkov in SEO chat
а говорю я как раз про то самое - что обещать клиенту. Просто вариант, куда может привести этот разговор с клиентом.
источник

VP

Vladimir Pavlushkov in SEO chat
при правильном подходе
источник