все правильно спрашивает - ваша задача правильно ему объяснить ситуацию. Это самая первая и важная задача и для вас, и для него в первую очередь - определить KPI, которые реально будут теребить его бизнес и подкидывать лиды. Потому что в начале продвижения это может быть не понятно ни вам, ни ему. Вам не понятно, например, в силу специфики бизнеса - что, как и почему приносит прибыль. Вы ему трафик принесете, а вдруг он не целевой? Зачем были все работы, как будете дальше двигаться?
Вы говорите про конверсионную семантику, а вопрос был в том - что обещать клиенту. Поисковик - черный ящик. Например, собрали вы семантику с PPC, но это могут быть архи-конкурентные запросы, где топ 10 забит агрегаторами, а на второй странице федеральные сети - и че?
Ориентироваться на НЧ, НК - но что от них ожидать? Ждать три месяца, чтоб собрать минимальную выборку для адекватного статистического расчета?