Size: a a a

2020 November 04

V

Volk1995 in SEO chat
Также ищем людей на обучение арбитражником.
источник

АП

Андрей Прокопович... in SEO chat
Sergei Petrov
Кто то заказывал отзывы на яндекс карты на адвего? Они проходят модерацию?
Походу сейчас вообще нигде не проходят
источник

АП

Андрей Прокопович... in SEO chat
Михасик
Это да. Я им об этом тоже написал.) Айпи блочить есть ли смысл их много. Наверное можно и нормальный траф заблочить. А Гугл как реагирует на эти вещи? Видит роботность всю эту как считаете?
Я думаю ему фиолетово, по крайней мере надеюсь)
источник

C

Combot in SEO chat
Dmitriy Ivanov, искать работу или работников (в том числе исполнителей на разовые работы) в чате запрещено.
Но ты можешь разместить объявление в одном из следующих каналов:
🔸@seohr - вакансии, т.е. постоянная работа
🔸@digitaltender - разовые работы, фриланс
🔸@digitalcv - резюме специалистов
🔸@over100 - работа с зарплатой от 100 000 рублей в месяц и выше
🔸@devshr - вакансии для разработчиков.

#работа
источник

C

Combot in SEO chat
Dmitriy Ivanov, искать работу или работников (в том числе исполнителей на разовые работы) в чате запрещено.
Но ты можешь разместить объявление в одном из следующих каналов:
🔸@seohr - вакансии, т.е. постоянная работа
🔸@digitaltender - разовые работы, фриланс
🔸@digitalcv - резюме специалистов
🔸@over100 - работа с зарплатой от 100 000 рублей в месяц и выше
🔸@devshr - вакансии для разработчиков.

#работа
источник

NK

ID:0 in SEO chat
Новая версия Netpeak Checker 3.4!

Команда Netpeaksoftware обновила агрегатор данных по URL Netpeak Checker до версии 3.4 и внедрила новый тариф Pro и ряд полезных фич:

🔸Резервное копирование и сохранность данных;
🔸Оценка трафика сайта (новый тарифный план Pro);
🔸Интеграция с Google Drive / Sheets (новый тарифный план Pro).

Больше про обновление читайте здесь: http://seoch.at/uh7u9T/

Чтобы протестировать новые функцци, используйте промокод KarginNC3-4 и тестируйте обновление без ограничений до 6 ноября!!
Промокод по ссылке активируется автоматом.

Хотите приобрести инструмент по сниженной цене?
До 17 ноября можно купить Pro-доступ по Standard-цене!
А при переходе по этой ссылке получите ещё -25% на первую покупку!

#направахрекламы #скидка
источник

FM

Faroe Man in SEO chat
Сорри, что не по теме. Регистратор domenus.ru - доверять можно?
источник

FM

Faroe Man in SEO chat
Я не вижу, что они аккредитованы icann, смущает это
источник

R

Roman Yun in SEO chat
Faroe Man
Сорри, что не по теме. Регистратор domenus.ru - доверять можно?
источник

R

Roman Yun in SEO chat
Ой
источник

R

Roman Yun in SEO chat
Не то
источник

R

Roman Yun in SEO chat
источник

FM

Faroe Man in SEO chat
Плохие отзывы. А у нас есть какой-то чат по доменам? Чтобы тут не флудить. Мне нужен РУ домен, не могу определиться где регать, до этого ком только были
источник

FL

F L in SEO chat
Faroe Man
Плохие отзывы. А у нас есть какой-то чат по доменам? Чтобы тут не флудить. Мне нужен РУ домен, не могу определиться где регать, до этого ком только были
2domains одни из самых дешевых
источник

С

Сергей in SEO chat
Проектирую макет страницы врача в клинике.
У одного топового (по видимости) сайта нашел необычное решение:
При скроллинге вверху страницы закреплена якорная ссылка "Цены", которая ведет на таблицу с ценами в самом низу страницы.  Т.е., если зайти на страницу врача, посетитель видит портянку SEO-текста на 3-4 экрана и кнопку цены. При клике по кнопке, его мотает в самый низ. Че-то мне кажется неспроста так сделано. Если сделать цены на первом-втором экране (что логично со стороны маркетинга - дать ответ на один из главных вопросов пациента), ПФ страницы будет хуже, чем если вынудить пациента почитать какое-то время текст (в котором, в принципе ниче нового он не узнает, у клиента нет УТП), сохраняя возможность в один клик увидеть цены.

#вопрос Стоит ли такое решение перенимать?
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
Сергей
Проектирую макет страницы врача в клинике.
У одного топового (по видимости) сайта нашел необычное решение:
При скроллинге вверху страницы закреплена якорная ссылка "Цены", которая ведет на таблицу с ценами в самом низу страницы.  Т.е., если зайти на страницу врача, посетитель видит портянку SEO-текста на 3-4 экрана и кнопку цены. При клике по кнопке, его мотает в самый низ. Че-то мне кажется неспроста так сделано. Если сделать цены на первом-втором экране (что логично со стороны маркетинга - дать ответ на один из главных вопросов пациента), ПФ страницы будет хуже, чем если вынудить пациента почитать какое-то время текст (в котором, в принципе ниче нового он не узнает, у клиента нет УТП), сохраняя возможность в один клик увидеть цены.

#вопрос Стоит ли такое решение перенимать?
я так люблю делать))) но много якорей, чтобы по тексту сразу к ответу прикрутило
источник

DK

Denis Kulik in SEO chat
я смотрю карту скроллинга, с такими ссылками меньше синих зон получается, типо в начале красное, а потом желтое все
источник

ꀤꈤꌗ꓄ꍏꎭꍟꈤ... in SEO chat
сходите поучитесь маркетенгу или делайте за бабки то что просит клиент
источник

ꀤꈤꌗ꓄ꍏꎭꍟꈤ... in SEO chat
квиз форму сделай и не еби мозги
источник

С

Сергей in SEO chat
ꀤꈤꌗ꓄ꍏꎭꍟꈤ
квиз форму сделай и не еби мозги
А вы, однако, гуру маркетЕнга
источник