Религиозный фактор в SEO
Вы замечали, что два специалиста могут делать одинаковые действия, но у одного они приносят результат, а у другого нет?
Я это вижу постоянно
В чем же разница?
Вы можете сказать в рандоме, избирательности поисковых систем, в разных нишах, рынках, навыках специалиста и так далее. И это все будет справедливо.
Но есть еще один —
вера.
Как это работает?Если SEO-специалист верит в то, что он делает, то:
1. он будет внимательней в деталях;
2. несколько раз перепроверит;
3. отследит результат и скорректирует действия;
4. и так далее.
То есть главное отличие — внимание к деталям и чуть-чуть выше качество на каждом шагу. Все это аккумулируется и дает результат.
Специалист, который не верит в продукт, которому не интересно, он допускает попустительство, халатность и как результат проигрывает.
Однако есть и крайность —
слепая вера.
Когда очевидно, что применяемые механики не дают результат, нет никакой положительной динамики, но тем не менее продолжаются действия. И тут два варианта исхода событий, либо полное разочарование, либо невероятный результат😀
Это справедливо и для других бизнес направлений, не только SEO
Верить и делать — это хорошо, но не забывайте иногда рефлексировать на результат)
by
@rudnyk