Привет. Коллеги посоветуйте, пожалуйста, как возможно оптимизировать данный процесс:
Для ссылочного продвижения, тексты заказываете сразу у вебмастеров или у копирайтеров, а потом с готовой статьей размещаетесь на бирже, к примеру?
Или возможен вариант делить 50на50? Часть пишут копики, вторую часть ТЗ отдаете на вебмастеров?
Или сразу с ТЗ к вебмастерам, чтоб остальную часть времени посвятить контенту, юзабилити, тех. оптимизации и т.д.?
Не считая конечно PR статей с анонсами на главной и т.д.
Когда много проектов и куча ссылочного нужно качать, не всегда есть время сидеть и клепать 80% времени ТЗ на копиков для внешнего, а потом еще ждать пока они напишут.
К примеру 20 проектов по 10 ссылок, это 200 ТЗ /Текстов.